По мнению разработчиков приложения "Народный контроль", программа позволит гражданам отправлять сообщения с жалобами на качество сотовой связи, комментариями и картинками, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан. "Сегодня не только в регионах, но и в Астане остаются участки, на которых качество сотовой связи не отвечает нашим требованиям. Нужно выявлять причины подобных помех и устранять их. Этим нужно заниматься постоянно",- сказал вице-министр Сакен Сарсенов. Комментарии граждан по поводу качества сотовой связи будут поступать напрямую в Комитет связи, информатизации и информации МИР и РГП "Государственная техническая служба". Именно они будут заниматься мониторингом и проверкой качества связи с помощью специализированного измерительного оборудования. По данным ведомства, далее для улучшения качества связи и устранения выявленных проблем результаты мониторинга будут передаваться оператору связи. В том случае, если операторы будут отказываться устранять возникшие неполадки, в их адрес будут применяться меры административного характера. Благодаря этому планируется повысить прозрачность и эффективность мониторинга сети сотовой связи, а также снизить расходы операторов и наладить коммуникации с абонентами. Стоит отметить, что пользоваться мобильной программой "Народный контроль" и операторы, и абоненты сотовой связи смогут бесплатно. |
Время загрузки страницы 0.218 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |