"EXPO Family Film" ("Семейный-фильм ЭСКПО") выиграл "золото" в категории "Корпоративные коммуникации: информация для посетителей" Всемирного фестиваля СМИ в Германии, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "ЭКСПО-2017". Всего в конкурсе приняли участие 38 стран и около 40 корпораций, агентств, телевизионных каналов. Кроме первого места фильм о Казахстане был удостоен награды "Гранд" как лучший в своей категории. Стоит отметить, что фильм был снят для презентации на Генеральной Ассамблее Международного бюро выставок в ноябре 2014 года. Главной целью фильма является продвижение бренда ЭКСПО-2017 за рубежом, а также привлечение международных участников и туристов на выставку в столице Казахстана. Как признались сами председатели жюри фестиваля, фильм о Казахстане максимально донес до зрителя свою цель – общая презентация страны и приглашение на предстоящую выставку в 2017 году. "Потрясающее открытие. Природа, культура, технология, повседневная жизнь – все снято великолепно. Главные действующие лица производят впечатление реальных, настоящих. Все центральные моменты имеют сугубо свой собственный, индивидуальный ритм и оставляют место для эмоций. После просмотра этого фильма всех охватывает желание посетить Казахстан", - такую оценку дали жюри казахстанскому фильму. |
Время загрузки страницы 0.212 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |