Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


На разбитые дороги пожаловались автовладельцы акиму Карагандинской области



На разбитые дороги пожаловались автовладельцы акиму Карагандинской области

На разбитые дороги пожаловались автовладельцы акиму Карагандинской области
 Один из тех, кто поставил подпись в коллективной жалобе акиму, – Яшар Багиров. О планах написать письмо ему рассказали знакомые, и Яшар их поддержал, приехав в назначенное место и поставив подпись под петицией, сообщает Литер.
– Накипело. Таких дорог, как в этом году, в Темиртау и Караганде еще не было. Нам приходится маневрировать среди ям и колдобин. Рассыпаются даже те участки проезжей части, которые были отремонтированы меньше года назад, – говорит Яшар Багиров. Причину разбитых дорог водители видят не в агрессивных климатических условиях и не в нагрузке транспортного потока, а в халатности и бездействии.
– Не надо иметь специального образования, чтобы понять, что ремонт необходимо делать не поздним летом, а ранней весной, когда талые воды только начинают размывать асфальт. Из уроков физики, предусмотренной школьной программой, известно, что вода при замерзании расширяется и увеличивает разломы в дорожном покрытии, – говорит Яшар Багиров. – Как только начало таять, необходимо сразу эти трещины выдувать, то есть просушивать. И уже потом заливать битумом и производить укладку асфальта. А какой смысл латать дороги летом? Уже все размыло, под асфальтом пустота. Почему власти в своих отчетах акцентируют внимание только на то, какой объем работ был проделан, но никогда не признают, что дорога снова пришла в негодность всего через несколько месяцев? И почему технадзор признает такие дороги качественно отремонтированными?
Чтобы не угодить в брешь на проезжей части, автовладельцам приходится маневрировать, выезжая на встречную полосу или пересекая тротуары. – Я каждый год посещаю автосервис, чтобы починить в автомобиле «ходовку». Это ощутимо бьет по карману, – жалуется Яшар Багиров. 
Но представитель подрядной организации уверяет, что качество ремонта дорог безупречное, технологический процесс полностью соблюден. – На месте трещин асфальт срезается на глубину не менее пяти сантиметров. Полученные выемки очищаем от грязи, смазываем битумом и затем производим укладку горячего асфальта. Его температура – около ста градусов, – прокомментировал претензии автовладельцев начальник одного из участков карагандинского ТОО «СарыАркаЖолдары» Алик Намид.


Источник

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 22
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.261 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>