Железнодорожники опровергают распространившиеся слухи об ажиотаже с покупкой билетов на вокзале Алматы-2. Отметим, на днях в СМИ появилась информация об ажиотаже с покупкой билетов на железнодорожных вокзалах Казахстана, в частности, на станции Алматы-2. В связи с этим АО «Пассажирские перевозки» поспешило выступить с заявлением о том, что распространенная информация не соответствует действительности. |
«Ажиотажа с покупкой билетов на железнодорожном вокзале Алматы-2 нет. Больших, «километровых» очередей пассажиров, выстроенных в билетные кассы, не наблюдается», - подчеркнули в пресс-службе АО «Пассажирские перевозки».
АО «Пассажирские перевозки» сообщает, что в целях создания максимально комфортных условий для клиентов внедрена электронная очередь. «Это позволило исключить случаи злоупотребления билетными кассирами должностными полномочиями (человеческий фактор), упорядочить очередность, а также создать возможность для пассажиров ожидать очереди, не стоя, а сидя на скамьях», - отмечено в сообщении.
Кроме того, по информации пресс-службы, в настоящее время АО «Пассажирские перевозки» проводит усиленную и систематическую работу по искоренению перекупщиков. Совместно с правоохранительными органами, представителями общественности и партии «Нур Отан» проводятся различные мероприятия по пресечению правонарушений и обеспечению правопорядка на вокзалах и в пассажирских поездах.
На сегодняшний день, в результате принятия соответствующих мер и ужесточения контроля, удалось исключить факты наличия перекупщиков в помещении вокзалов. Также силами АО «Пассажирские перевозки» и правоохранительных органов минимизированы незаконные сделки по приобретению билетов между пассажирами и перекупщиками происходящими за пределами вокзалов.
Между тем, как известно, отсутствие мест в отдельных поездах обусловлено увеличением пассажиропотока в период летних отпусков, каникул школьников и студентов. К примеру, если в феврале текущего года на станции Алматы-2 в сутки продавалось в среднем 3 тысячи билетов, то в июне в сутки реализовывалось более 4 300 билетов.
«В сознании некоторых людей железнодорожные пассажирские перевозки ассоциируется с негативом. Принимая во внимание годами сложившийся стереотип, АО «Пассажирские перевозки» за последние два года приняло кардинальные меры по максимальному удовлетворению спроса населения на железнодорожные перевозки, эффективному использованию подвижного состава, улучшению сервисного обслуживания. Изыскиваются возможности и включаются в составы пассажирских поездов дополнительные вагоны», - говорится в информации.
В связи с этим АО «Пассажирские перевозки» рекомендует пассажирам планировать свои поездки и заблаговременно приобретать билеты, продажа которых начинается за 45 суток. Также для избегания очередей в кассах и экономии времени предлагается покупать билеты через Интернет и транзакционные терминалы самообслуживания. В скором времени приобретать билеты на поезд пассажиры смогут и через платежные терминалы, расположенные на всей территории Казахстана.
Гульнара Жандагулова
Национальное информационное агентство «КазИнформ» Время загрузки страницы 1.795 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |