Распространенная ранее информация о перекрытии улиц в Алматы для обустройства под пешеходную зону недостоверная. Это отметил аким города Ахметжан Есимов на презентации промежуточного этапа работ и исследований копенгагенского урбаниста Яна Гейла по градостроительной политике и благоустройству Алматы, сообщает Today.kz. Ранее СМИ опубликовали новость о закрытии ряда участков для авто, содержащую интервью специалиста одного из отделов управления акимата. "Что значит - закрыть Момышулы? Ну, надо же додуматься до этого. Такой огромный проспект построили - для чего? Чтобы его закрыть, что ли? Еркебулан (Оразалин - и.о. руководителя Управления природных ресурсов и регулирования природопользования – Прим. автора), разве можно такие интервью давать? Что это за ерунда? Полная. Ни о каком закрытии улиц не идет разговор, наоборот, идет разговор о создании условий для людей. Вот это же надо говорить. Чтобы они могли отдыхать, ходить пешком", - расставил точки над "i" Ахметжан Есимов. Как уточняется, по Момышулы в Алатауском и Ауэзовском районах планируется расширение пешеходных зон с благоустройством прилегающей территории, а также устройством велосипедных дорожек. То же самое касается и южной стороны улицы Тимирязева в Бостандыкском районе, а также северной части улицы Жолдасбекова в Медеуском районе. "Мы в каждом районе начинаем проводить работу. Первое и самое полезное, что мы получили от Яна Гейла, два года назад об этом мы не думали, - делать город для людей, для пешеходов. Но мы должны исходить из реальности. Если мы начнем неправильно работать, то мы создадим в городе большой коллапс. Люди должны передвигаться, люди должны доходить до своего рабочего места. Поскольку это необходимость, это их заработок", - сказал Есимов. В ходе обсуждения проекта заместитель Яна Гейла Рикардо Марини порекомендовал акимату создавать участки для пешеходов на проспекте аль-Фараби, улице Жибек Жолы, а также реконструировать пассаж Silk Way, освободить от автомашин площадь "Астана" и высадить в городе яблони. "Создать пространство для людей, чтобы люди ходили. Нужно убрать заборы. Отдать приоритет пешеходам", - сказал ведущий архитектор группы "Гейл Архитект" Рикардо Марини. |
Время загрузки страницы 0.201 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |