Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Алматинские водители научились обманывать полицейскую технику



Алматинские водители научились обманывать полицейскую технику

Алматинские водители научились обманывать полицейскую технику
Водители во всеоружии: социальные сети помогают им избежать лишних штрафов на дорогах города Алматы , сообщает ТК "Алматы".
Но алматинские водители приловчились избегать передвижные фоторадарные комплексы «Крис-П». Они вооружены ничем иным, как информацией. Помогли им в этом предприимчивые молодые люди Адильбек Испамбетов и Артем Фаткулов. Их идея проста, но, как показала практика, эффективна. Они создали в социальных сетях и мобильных мессенджерах группы и конференции, где автолюбители могут делиться между собой адресами, где замечены фотоловушки. 
«Я состою в группе «Алматы драйверс против «Крис-П». Перед выездом на дорогу я читаю сообщения, и это очень удобно. Я уже знаю, где стоит камера, где как ехать, когда сбавить надо, где побыстрее, ДТП, пробки – обо всем сообщают, очень удобно», - признался водитель Даурен Асылханов. 
Передвижные фоторадары, или «треноги», как их прозвали автовладельцы, могут оказаться везде, где не обозначено ограничение скорости в 80 км/ч или 40 км/ч. Предупреждающих знаков о видеоконтроле тоже нет. Поэтому такими коварными считаются эти радары. В первый месяц после запуска «Крис-П» камеры ее системы зафиксировали девять тысяч нарушений. А это несравненно больше данных, которые приходят с обычных камер. Интернет-активисты особенно заинтересованы в информации о местонахождении «треног», ведь в группе «ВКонтакте» у них состоит более 2,5 тысячи человек, столько же в мобильном приложении Viber. Правда, для участников этих конференций существуют свои правила пребывания. 
«В Вайбере у нас свои правила, в них указывается, чтобы пользователи не писали лишнего, ничего кроме оповещений. Наша главная цель – сортировать информацию и выкладывать», - сообщил создатель группы Адильбек Испамбетов. 
Изначально прогнозировалось, что 10 радаров «Крис-П» за три месяца будут фиксировать около восьми тысяч нарушений. То есть почти в шесть раз больше стационарных камер. На деле эта техника оказалась куда более эффективной. Ведь камеры могут фиксировать и нарушения по разметке, и не пристегнутый ремень, и, конечно, превышение скоростного режима. 
Ажар Оразбай, Асет Кундакпаев  Фото luhrsen.com


Источник: zakon.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 23
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.375 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>