В Уральске долгожданный ремонт путепроводов через реку Чаган и в районе локомотивного депо до сих пор не начат. Сейчас сотрудники многопрофильного дорожно-эксплуатационного предприятий (МГК ДЭП) ремонтируют ограждения мостов при помощи сварки и железных прутьев, передает Informburo.kz. Коммунальщики при помощи сварочного аппарата крепят ограждения. Если этого не сделать, чугунный забор может рухнуть вниз. О необходимости ремонта путепроводов говорят давно. В Уральске уже был случай, когда с моста упали двое мужчин, один из которых сломал себе ногу. Тогда ограждение путепровода не выдержало. А недавно на путепроводе, который ведет в поселок Деркул, произошло ДТП. Железобетонная плита рухнула с "КамАЗа" на проезжавший внедорожник. Водитель грузовика отметил, что всему виной стали ямы на мосту. Именно из-за них не выдержал трос, который удерживал плиты. "Была проведена корректировка проектно-сметной документации. В нее включили ремонт двух путепроводов – через реку Чаган и моста через реку Урал. Заказчиком работ выступают иностранные инвесторы. Поэтому идет подготовка к ремонту. Сроки уточнить не могу", - сообщил главный специалист городского отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автодорог Ержан Аубакиров. В Уральске водители говорят, что ездить по мостам опасно. Вибрация разрушает инженерные сооружения. "Когда едешь по мосту через реку Чаган, воду сквозь щели видишь. Если кто-нибудь вниз упадет, тогда и отремонтируют", - говорит водитель Жагыпар Баянгалиев. Всего же на ремонт дорог областного центра в этом году выделено около 3,5 млрд тенге. "Сумма освоена на 30-40 процентов. В первую очередь будут закончены дороги, ремонт которых начат в прошлом году", - отметил Аубакиров. Дорожные работы будут завершены глубокой осенью. Автор Сергей Романов Фото автора |
Время загрузки страницы 0.621 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |