Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Казахстанские школьные учебники до их выпуска можно будет оценить в интернете



Казахстанские школьные учебники до их выпуска можно будет оценить в интернете

Казахстанские школьные учебники до их выпуска можно будет оценить в интернетеКазахстанские школьные учебники до их выпуска можно будет оценить в интернете.


Казахстанские издательства, выпускающие школьные учебники, будут вывешивать электронные версии книг в интернете, чтобы эксперты и представители общественности могли их оценить, сообщил министр образования РК Аслан Саринжипов, сообщает КазТАГ. «Новшеством является то, что издательство размещает в открытом доступе электронную версию учебника, что дает возможность общественности оценить качество издания», - сказал А. Саринжипов на правительственном часе в мажилисе парламента в понедельник. Он сообщил, что министерством образования и науки (МОН) РК с этого года внедрена трехуровневая процедура экспертизы учебников: научная, педагогическая и общественная. Кроме того, МОН повышены требования к поставщикам учебников, включены требования наличия специального транспорта, складов, подготовленного персонала, а также установлены жесткие сроки доставки учебной литературы. По информации министра, в Казахстане 4,6 млн детей, из них 2,6 млн посещают 7,5 тыс. школ. В перечне разрешенных к использованию в организациях образования учебников и учебно-методических комплексов 693 наименования - учебники с 1 по 11 классы, из них 363 для школ с русским языком обучения, 330 наименований для школ с казахским языком обучения. Нургуль Жигер Фото: www.diapazon.kz



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 21
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.227 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>