Одна из столичных мастерских работает над созданием прототипа первого отечественного автомобиля элитарного класса – «Тарлан». По мнению энтузиастов, сейчас на фоне подорожания «железных коней» впору задуматься о производстве национальной марки авто. К реализации проекта привлечен «левша» из Шахтинска Руслан Муканов. Год назад из подручных материалов он смастерил из полуразвалившегося «Мерседеса» 1986 года «Роллс-Ройс» последней модели. Теперь ему поступило предложение от столичных слесарей. Энтузиастов, в частности, подкупило, что на капоте переделанного лимузина мастер установил не традиционную богиню Нику, а… беркута. – Конь для кочевника – это буквально все, – утверждает владелец мастерской Абзал Барымов. – Поэтому в Казахстане должен появиться отечественный автомобиль – «железный конь». Причем такой, о котором будут грезить и французские пижоны, и шейхи из ОАЭ. |
После ожесточенных дискуссий было выбрано название новой марки – «Тарлан». Так звали иноходца легендарного Ер-Таргына. Как вариант рассматривалось и название «Кулагер», которое было исключено в силу печальной судьбы коня, а также «Баламер» – так звали боевого коня Аттилы. В шутку даже предлагалось назвать новую марку «Ө-мобиль» по примеру бизнесмена Михаила Прохорова, назвавшего новую марку российского авто «ё-мобиль». На чертежах новая машина до боли напоминает «Тойоту Камри» 40-й модели. Создатели уверены, что в силу рыночных обстоятельств лучше следовать новым веяниям автомобилестроения.
– У казахстанского автомобиля будет революционная система амортизации, включающая в себя восемь стоек, рассчитанных на БМП, – говорит Барымов. – Поэтому никакое бездорожье ему будет не страшно. А в остальном это будет элитарный седан, воплощающий лучшие черты седанов бизнес-класса.
Рустем ОМАРОВ, Астана
Сайт газеты «Экспресс К» Время загрузки страницы 0.730 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |