Летом 2012 года парламент рассмотрит новый законопроект о дорожном движении, предполагается, что с его принятием в водительских удостоверениях появятся подкатегории, пишет «Время». Начальник управления координационной и правовой работы комитета дорожной полиции МВД РК Канат Садвакасов пояснил, что нововведения продиктованы тем, что Казахстан является участником Конвенции о дорожном движении, где норма о водительских подкатегориях является обязательной. Новые водительские удостоверения с подкатегориями планируется внедрять постепенно: по желанию самих водителей, например, при выезде за границу, и при замене прав с истекшим сроком действия. |
Газета опубликовала примерное описание подкатегорий:
А1 - мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров и мощностью не более 11 кВт. К таким видам транспорта относятся колесные скутеры, мопеды, в настоящее время не требующие прав.
В1 - моторизованные квадроциклы, трициклы, объем двигателя которых свыше 125 кубических сантиметров.
С1 - автомобили, в том числе сцепленные легкими прицепами (кроме авто категории D), общая масса которых вместе с грузом будет составлять свыше 3500, но не более 7500 кг.
D1 - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, с количеством сидячих мест от 8 до 16.
С1-Е - автомобили категории С1, сцепленные прицепом, общая масса которых свыше 7500, но не более 12 тысяч кг.
D1-Е - автомобили категории D1, сцепленные прицепом, общая масса которых свыше 7500, но не превышает 12 тысяч килограммов.
Интернет-издание «Tengrinews.kz» Время загрузки страницы 3.097 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |