Это пятая модель популярных джипов, производство которых началось в сентябре прошлого года. В минувший четверг завод и совместный проект компаний «АгромашХолдинг» и AllurAuto проинспектировал по поручению главы государства вице-премьер, министр индустрии и новых технологий Асет Исекешев. Он обсудил перспективы дальнейшего развития сотрудничества с вице-президентом компании SsangYong Motor Company господином Лимом. А они таковы: в Костанае будет ежегодно производиться до 25 тысяч джипов, которые, учитывая прекрасную логистику завода, освоят 8 рынков сбыта, включая казахстанский. Компания довольна качеством сборки в Костанае и выдала заводу гарантийный сертификат на 3 года или 100 тысяч километров пробега. А самое главное: через 6 лет доля казахстанского содержания в проекте достигнет 50 процентов. |
Еще недавно новинка южнокорейских автомобилестроителей – внедорожник New Actyon известной в мире компании SsangYong – блистала на международном автосалоне в Женеве.
В минувший четверг первая машина этой модели сошла с конвейера автосборочного предприятия АО «АгромашХолдинг» в Костанае. Кстати, это уже пятая модель из семейства популярных в Казахстане джипов, местом рождения которых стал Костанай. Производство первых четырех моделей началось в сентябре прошлого года. На сегодняшний день путевку в жизнь получили почти 600 джипов, одним из которых владеет звезда нашей эстрады Роза Рымбаева. Они взяты на вооружение полицейскими ДВД южной столицы и Алматинской области, стали незаменимыми в автопарках пожарных и спасателей МЧС. Принципиальное отличие новинки от предыдущих моделей – она имеет несущий кузов, что позволило снизить вес и расход топлива, добавлены многие современные опции без увеличения рыночной цены – от 27990 долларов. Ускорению перспективного производства способствовало вхождение в проект группы компаний Allur Auto и его включение в государственную программу форсированного индустриального развития страны.
В минувший четверг с производством ознакомился вице-премьер, министр индустрии и новых технологий Асет Исекешев, который обсудил перспективы развития сотрудничества с вице-президентом компании SsangYong Motor Company господином Лимом. А они таковы: довести ежегодное производство внедорожников до 25 тысяч единиц. Через 6 лет доля казахстанского содержания в продуктовой линейке завода должна составить 50 процентов, для чего реконструируются новые цеха, а сумма вложений оценивается в 60 млн долларов. Разработка новой модели, по словам господина Лима, заняла два с половиной года и потребовала 300 млн долларов инвестиций. Естественный вопрос: насколько реально за 6 лет довести казахстанское содержание в проекте до 50 процентов?
Вполне реально, считает генеральный директор группы автомобильных компаний AllurAuto Андрей Лаврентьев. Уже в ближайшее время завод освоит сварку кузовов и их окраску и станет единственным в Казахстане предприятием с такой локализацией. Это ответ и скептикам, которые пророчат предприятию «отверточную» перспективу. А заводчане приводят свой аргумент: несколько лет назад они начали сборку зерноуборочного комбайна совместно с машиностроителями Гомеля. Вчерашний комбайн «Полесье» стал «Есилем», в котором уже четвертая часть узлов и деталей произведена на заводе в Костанае. А комбайн имеет деталей в полтора раза больше, чем джип.
Владимир Катков
Сайт газеты «Литер» Время загрузки страницы 0.844 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |