Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Молоко, кефир и макароны стали средством агитации



Молоко, кефир и макароны стали средством агитации

Молоко, кефир и макароны стали средством агитацииМолоко, кефир и макароны стали средством агитации.


Отечественные бизнесмены решили превратить свою продукцию в средство агитации, сообщает телеканал КТК. Предприниматели намерены приглашать казахстанцев на выборы с помощью молока, кефира и макарон. Так они хотят привлечь внимание граждан к важнейшему для страны событию. Уже с сегодняшнего дня в магазинах на казахстанских товарах разместят специальные наклейки с напоминанием о грядущих выборах. Любой посетитель магазина, покупая продукцию местного производства, обязательно обратит внимание на необычное оформление. Бизнесмены надеются, что их инициатива поможет повлиять на явку избирателей. В акции примут участие более двух с половиной тысяч товаропроизводителей. В типографии уже напечатали больше миллиона наклеек. А в торговых домах, кафе, барах и ресторанах повесят специальные календари с призывом  отдать свой голос за будущее Казахстана. Возможно, за чашечкой кофе посетители обязательно подумают о судьбе страны. Владимир Кожевников, исполнительный директор Молочного союза Казахстана: - Они еще раз увидят стикеры. Вы знаете, когда человеку несколько раз напомнить, что он все-таки должен свою позицию гражданскую высказать, просто это, я считаю, пойдет только на пользу.



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 17
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.291 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>