Более 2,5 тысяч проверок в сфере оказания медуслуг проведено в 2014 году. |
В 2014 году Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗСР РК проведено более 2,5 тыс. проверок субъектов здравоохранения, сообщает пресс-служба ведомства. Специалистами ККМФД были выявлены такие нарушения, как занятие незаконной медицинской деятельностью без сертификата или лицензии, несоблюдение стандартов и оказание некачественной медицинской помощи, нарушение правил выписывания больничных листов, норм этики и деонтологии. Также стоит подчеркнуть, что по результатам всех проведенных проверок, в региональные управления здравоохранения направлены акты для принятия соответствующих мер. Напомним, на расширенном заседании Коллегии МЗСР РК, прошедшем 17 февраля т.г., Министр здравоохранения и социального развития Тамара Дуйсенова сообщила, что для обеспечения защиты прав пациентов в этом году будет усилена работа служб поддержки пациента и внутреннего контроля, созданных во всех медицинских организациях Казахстана в 2010 годах. В частности, планируется внести дополнения в меморандумы, заключенные в 2014 году между управлениями здравоохранения и подведомственными им медицинскими организациями, в части реализации следующих мероприятий: - увеличение числа сотрудников служб (укомплектование служб компетентными и ответственными медработники); - организация эффективного функционирования телефонов доверия; - размещение номеров телефонов доверия медорганизации, управления здравоохранения и регионального call-центра в регистратуре, приемном покое, кабинетах врачей и иных местах ожидания пациентов; - обеспечение оперативного реагирования экспертов службы на обращение пациентов (ответы на письменные обращения, поступившие в ящики для обращений, должны предоставляться в срок до 5 дней; на обращения, поступившие на блог первого руководителя медорганизации, не позднее 3 дней); - обеспечение распространения информационно-образовательных материалов касательно работы службы (плакаты и буклеты, показ видеоролика) в регистратуре, приемном покое и иных местах ожидания пациентов; - организация на уровне региона (области, гг. Астаны и Алматы) функционирования круглосуточного call-центра, укомплектованного компетентными врачами, которые также должны решать все возникающие вопросы пациентов.
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.624 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |