Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Проводники требуют от работодателя урегулировать трудовые отношения



Проводники требуют от работодателя урегулировать трудовые отношения

Проводники требуют от работодателя урегулировать трудовые отношенияПроводники требуют от работодателя урегулировать трудовые отношения.


В Павлодаре трудовые споры с начальством решают проводники поездов. Железнодорожники требуют оплату за охрану вагонов. По их словам, вместо отдыха после рейса, они дежурят в составах до следующей командировки бесплатно. Руководство на жалобы работников не отреагировало, и более 60 человек обратились в суд, сообщает 7 Канал. У павлодарских проводников появился новый маршрут. Теперь после рейса они бегут в здание Фемиды. Более шестидесяти человек требуют от работодателя пересмотреть их трудовые отношения. Люди жалуются, что вместо отдыха они вынуждены охранять вагоны. Бесплатно. Юрий АКБЕРДИНОВ, проводник: - Если человек приехал с рейса - проводник, он не имеет права покинуть вагон пока опять не поедет в рейс. То есть получается так, что охрану вагона производит сам проводник. Хотя это нигде, ни в каком документе не указано. По их словам, такой «благотворительностью» они занимаются уже лет пять. Но только после того, как один сотрудник сумел взыскать с предприятия выплаты, еще 68 проводников пошли в суд. Причем с весомыми, по их мнению, аргументами. Капар РАИСОВ, проводник: - Наш адвокат выяснил, что в Мангышлаке зарплата на порядок выше нашей. Если у нас 72 тысячи оклад, то у них 112 тысяч. Если за равноценный труд равноценную оплату, то я думаю, здесь усматриваются признаки дискриминации. Работники предприятия рассказывают, что пытались поговорить с руководством и договориться мирным путем. Однако в компании посчитали требования своих подчиненных необоснованными. Асылхан МАМАЙ,представитель АО «Пассажирские перевозки»: - Межрейсовая охрана вагонов в пунктах формирования предусматривается исходя их норм один проводник на три вагона в смену в зимний период, и один проводник на пять вагонов в летний период. Таким образом, ответчиком производится расчет времени, по охране вагонов исходя из вышеперечисленных норм. Аида ХАМЗИНА, корреспондент: Вчера на первом слушании сторона ответчиков не смогла парировать оппонентам. Попросили тайм-аут на подготовку. Похоже, подобные судебные процессы на этом не закончатся. По словам работников предприятия, аналогичные требования собираются предъявить проводники других регионов. Аида Хамзина



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 21
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.274 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>