Казахстанских школьников назвали "выученной беспомощностью". |
Несмотря на высокий уровень знаний, казахстанские школьники не используют их на практике, передает корреспондент Kazpravda.kz со ссылкой на вице-министра образования и науки РК Есенгазы Имангалиева. Поэтому МОН намерено и дальше внедрять модель дуального обучения. "Уже давно настало время. Это подтверждают результаты промежуточных итогов знаний, в которых участвуют ученики 15-летнего возраста. Так вот, наши ученики, знают очень много по физике, математике, химии, биологии, читают хорошо, но показатели почему-то очень низкие. Это говорит о том, что мы стандарты должны поменять. Наши ученики – выученная беспомощность. Поэтому нам нужна практикоориентированность. В виде проекта в начальной школе хотим внедрить предмет "Введение в науку", – отметил он на Международной конференции "Качество образования и интернационализация: процессы, результаты и международный опыт". Вице-министр также напомнил, что в Казахстане началось активное внедрение 12-летнего среднего образования. "На последнем расширенном заседании Правительства Глава государства дал отмашку, что мы должны в этом году в сентябре апробировать данный стандарт. Поручение Главы государства говорит о том, что необходимо, не медля, переходить на 12-летку и поэтому мы (Министерство образования и науки РК – Прим.автора) выбрали модель "1+11", то есть предшкола и существующая 11-летка дают нам 12-летку", – сказал Имангалиев. Данный формат обучения будет внедрен в 30 школах Казахстана. Батырбек Агимбетов
Источник:
Время загрузки страницы 0.289 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |