Как поймать за руку недобросовестного продавца. Житель Экибастуза снял на видео, как в одном крупном торговом центре города торгуют просроченной колбасой. |
Более того, работник магазина поделилась маленькими хитростями большой мясной торговли, передает "Седьмой канал". - У меня все берут. Ничего страшного. Тем более один день, а там даже месяц был, я продавала и ничего. Я его сама брала домой, ела. Я могу все это убрать, и вы даже не узнаете. Это отдел колбасных изделий крупного торгового дома Экибастуза. На претензии покупателя о не первой свежести продукта, продавец, не стесняясь, отвечает, мол, дата нужна для контролирующих органов. А мясо, по ее заверению, очень долговечный товар. Предприимчивый продавец легко делится уловками торговли. - Я вот так продаю, вот так режу, больше проходит так. Мясо мы храним год целый. Мясо - оно еще копченее становится, когда его так открываешь. Общественник Юрий Павленко, увидев ролик, возмутился. Он сам пережил болезнь супруги, пострадавшей от просроченной рыбы. Говорит, призвать к ответу виновных в таких случаях очень трудно. - Покупатель должен позвонить, потом написать заявление обязательно. Потом эти заявления будут собираться и только потом рассматриваться и где-то через месяц придет ответ, когда он умрет, его похоронят. По словам общественника, на прилавки магазинов все чаще попадают просроченные продукты. Вред, как известно, они могут нанести необратимый. Причин много. Одна из них, говорит Юрий Павленко, запрет на проверки. Юрий ПАВЛЕНКО, Представитель ОО «Союз Потребителей Павлодарской области»: - Во время моратория, например, их никто не проверял, все отдыхали. Отдыхала прокуратура, отдыхали контролирующие органы и суды. Сейчас, когда закончилось это, конечно, они по инерции продают тоже самое гнилое, порченное и негодное. Это будет длиться еще полгода. Нерадивых продавцов, по мнению экспертов, может приструнить горячая линия. А еще крупные штрафы. Но если все же в подобной ситуации, специалисты советуют не спускать дело на тормозах, а добиваться справедливости. В комитете по защите прав потребителей говорят, что если человек хочет добиться справедливости и получить какое-либо возмещение с предпринимателя, то в этом случае лучше всего подойдет принцип "спасение утопающих - дело самих утопающих". Азимхан ДАРХАН, начальник управления защиты прав потребителей МНЭ РК: - В случае необходимости подачи иска в суд потребитель сам подаёт иск в суд или через общественные объединения. Аида Хамзина
Источник:
Время загрузки страницы 0.250 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |