Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Астане начал свою работу Call-центр Генеральной прокуратуры



В Астане начал свою работу Call-центр Генеральной прокуратуры

 

В Астане начал свою работу Call-центр Генеральной прокуратурыСовершенствование деятельности органов прокуратуры по надзору за законностью, защите конституционных прав граждан во многом зависит от эффективного использования информационных технологий. Одним из таких новых и востребованных систем призван стать начавший свою работу Call-центр Генеральной прокуратуры Казахстана.

Основными задачами центра являются прием и регистрация обращений физических и юридических лиц, связанных с фактами нарушений конституционных прав и свобод граждан. В частности, с необоснованным отказом органов уголовного преследования в регистрации заявлений о преступлении, о розыске без вести пропавших, незаконных задержаниях.


 Через Call-центр можно обратиться по вопросам защиты предпринимательства, в том числе связанным с незаконными проверками, а также действиями коррупционного характера со стороны должностных лиц.

Кроме того, каждый имеет возможность получить разъяснение о порядке подачи обращений в письменном виде.

В случае необходимости Call-центр незамедлительно перенаправляет обращения, содержащие сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности другим государственным органам, в соответствии с их компетенцией.

 Если телефонное обращение не подлежит регистрации в Единой информационно-аналитической системе или его рассмотрение не входит в компетенцию органов прокуратуры, оператор разъясняет заявителю порядок подачи данного обращения или предоставляет реквизиты государственного органа, в компетенцию которого входит разрешение соответствующих вопросов. В экстренных случаях принимаются меры по соединению данного звонка с соответствующим центральным госорганом.

Прием обращений осуществляется операторами Call-центра в круглосуточном режиме по номеру 115.

 Пресс-служба Генеральной прокуратуры

 

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 17
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.270 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>