Совершенствование деятельности органов прокуратуры по надзору за законностью, защите конституционных прав граждан во многом зависит от эффективного использования информационных технологий. Одним из таких новых и востребованных систем призван стать начавший свою работу Call-центр Генеральной прокуратуры Казахстана. Основными задачами центра являются прием и регистрация обращений физических и юридических лиц, связанных с фактами нарушений конституционных прав и свобод граждан. В частности, с необоснованным отказом органов уголовного преследования в регистрации заявлений о преступлении, о розыске без вести пропавших, незаконных задержаниях. |
Через Call-центр можно обратиться по вопросам защиты предпринимательства, в том числе связанным с незаконными проверками, а также действиями коррупционного характера со стороны должностных лиц.
Кроме того, каждый имеет возможность получить разъяснение о порядке подачи обращений в письменном виде.
В случае необходимости Call-центр незамедлительно перенаправляет обращения, содержащие сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности другим государственным органам, в соответствии с их компетенцией.
Если телефонное обращение не подлежит регистрации в Единой информационно-аналитической системе или его рассмотрение не входит в компетенцию органов прокуратуры, оператор разъясняет заявителю порядок подачи данного обращения или предоставляет реквизиты государственного органа, в компетенцию которого входит разрешение соответствующих вопросов. В экстренных случаях принимаются меры по соединению данного звонка с соответствующим центральным госорганом.
Прием обращений осуществляется операторами Call-центра в круглосуточном режиме по номеру 115.
Пресс-служба Генеральной прокуратуры
Информационная служба ZAKON.KZ
Время загрузки страницы 0.270 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |