Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


МОН РК завершит эксперимент по переходу на 12-летнее образование в мае 2015 года



МОН РК завершит эксперимент по переходу на 12-летнее образование в мае 2015 года

МОН РК завершит эксперимент по переходу на 12-летнее образование в мае 2015 годаМОН РК завершит эксперимент по переходу на 12-летнее образование в мае 2015 года. Пока детей в 1 класс будут принимать, как прежде, с 6-7 лет.


Министерство образования и науки Казахстана в мае 2015 года завершает эксперимент по переходу на 12-летнее среднее образование, сообщила в пятницу пресс-служба ведомства, передает ИА Новости-Казахстан.   «Принимая во внимание новую экономическую политику страны, министерство внесло предложение в Правительство Республики Казахстан отложить внедрение 12-летнего обучения. Таким образом, 11 класс в школах страны неизменно останется выпускным. Прием детей в 1 класс будет вестись как прежде, с 6-7 лет», - говорится в сообщении.   Вместе с тем, обновление содержания среднего образования будет продолжено в рамках 11-летнего обучения с учетом внедрения компетентного подхода, полиязычия и патриотического воспитания.   «Продолжается работа по подготовке материально-технических условий школ для перехода на обновленное содержание образования по направлениям: ликвидация аварийных и трехсменных школ, строительство школ, оснащение школ современным оборудованием», - отмечается в пресс-релизе.   Так, на 1 декабря 2014 года количество аварийных школ сократилось на 106 единиц и составило 136 школ. Количество трехсменных школ сократилось на 22 и составило 99 единиц.



Источник:


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 29
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.237 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>