В Астане разработали методику дошкольного обучения согласно казахской культуре. Детей учат национальным традициям, занятия проводятся в виде игры, чтобы маленьким детям было легче воспринимать материал. |
Палата предпринимателей г. Астана в рамках проекта «История успеха» организовала встречу студентов Гуманитарного колледжа, обучающихся по специальности «Дошкольное воспитание» с разработчицей уникальной методики Аматовой Гульмирой, сообщает пресс-служба палаты. «Когда мы начинали, не было книг и учебных материалов для маленьких детей на казахском языке. Мы сами составляли их, ездили по аулам, записывали песни и сказки. Жас Кеменгер» проводят для детей дошкольного возраста развивающие занятия и образовательные программы, подготавливающие ребенка к школе, и все это на казахском языке с учетом специфики Казахской культуры и национального менталитета. Детей учат национальным традициям, занятия проводятся в виде игры, чтобы маленьким детям было легче воспринимать материал», - поделилась Генеральный директор детского центра развития «Жас Кеменгер» Гульмира Аматова. Гульмира Аматова подчеркнула важность профессии педагога, который специализируется на дошкольном образовании. Спрос на специалистов в данном направлении очень высок, так как родители понимают, как важно приступить к развитию ребенка как можно раньше и, что коэффициент окупаемости инвестиций направленных на развитие ребенка в дошкольный период очень высок. «Сегодня на рынке популярны множество методик развития детей (например, методика Монтессори, Домана, Никитина), но ни одна из них не учитывает Казахскую национальную культуру и менталитет. Поэтому в этой сфере очень много возможностей для молодых и прогрессивных педагогов, которые желают разработать и развить свою методологию дошкольного обучения на казахском языке, с особым вниманием к казахской культуре и языку», - отметила Гульмира Аматова. Спикер подчеркнула, что для педагога работающего с детьми дошкольного возраста очень важно умение работать с детьми, а методикам работы можно обучиться. Воспитатель должен быть не только педагогом, но и творческой личностью, миссия которого не просто механически провести занятие, но придумать новые способы донести знания и научить детей думать. Преимущество данной работы в том, что хороший педагог всегда видит результат своей работы. При правильном подходе к преподаванию дети быстро усваивают новые знания и показывают хорошие результаты. Гульмира Аматова призвала будущих педагогов серьезно отнестись к своему призванию и постоянно самосовершенствоваться: «Педагог должен сам постоянно учиться, так как знания приобретаются не только в университетах, но и в течение жизни».
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.384 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |