СМК предлагает полиции проверять зимнюю обувь у казахстанцев. Начиная с нового года они предлагают запретить всем гражданам Казахстана ходить зимой в обуви, которая не соответствует требованиям безопасности. |
В связи с намерением казахстанской полиции, начиная с нового года, наказывать автомобилистов за использование шин не соответствующих сезону, Союз мусульман Казахстана (СМК) и Мусульманский комитет по правам человека в Центральной Азии (МКПЧ ЦА) направили в МВД РК следующее предложение, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу СМК. Начиная с нового года необходимо запретить всем гражданам суверенного Казахстана ходить зимой в обуви, которая не соответствует требованиям безопасности. Глубина протекторов на подошве должна быть не меньше соответствующего параметра на зимних автомобильных шинах. Необходимость подобного нововведения объясняется тем, что в зимнее время резко увеличивается травматизм людей, происходят неожиданные столкновения, которые приставляют угрозу не только для нарушителя, но для жизни и здоровья других людей. Руководство СМК и МКПЧ ЦА предлагает правоохранительным органам проводить периодические проверки на улицах казахстанских городов. В случае нарушения установленных норм, полицейский обязан изъять обувь у нарушителя, сдать ее на экспертизу, а самого нарушителя отправить на специальную штрафстоянку для пешеходов. Напомним, что в Казахстане с января 2015 года вступает в силу техрегламент, который запрещает использовать летние покрышки в зимний период и шипованные летом, а кроме того вводит ограничение по остаточной глубине протектора шины. Полицейские будут проверять соответствие автошин техрегламенту. Так Казахстан решил присоединиться к мировой общественности, которая, как известно, всегда ратует за безопасность. Согласно техрегламенту, запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами в зимний период - декабрь, январь, февраль. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены региональными органами исполнительной власти государств Единого экономического пространства. Есть еще одно немаловажное условие, которое должно соблюдаться в обязательном порядке: на зимней высота протектора должна составлять - четыре миллиметра. Речь в данном случае идет лишь о легковых автомобилях. Для мотоциклов и грузового транспорта будут действовать другие стандарты. Согласно документу, шина также считается непригодной к эксплуатации при появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин), замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями, наличии местных повреждений (пробои, сквозные и несквозные порезы и прочее), которые обнажают корд, а также при расслоениях в каркасе, брекере, борте (вздутия), местном отслоении протектора, боковины и герметизирующего слоя. Кроме того, для колёс не допускается отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев, наличие трещин на дисках и ободьях, следов их устранения сваркой, наличие видимых нарушений формы и размеров крепёжных отверстий в дисках, а также установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углублённым рисунком протектора.
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.462 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |