Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Казахстане создана интеллектуальная технология обучения, не имеющая аналогов в мире



В Казахстане создана интеллектуальная технология обучения, не имеющая аналогов в мире

В Казахстане создана интеллектуальная технология обучения, не имеющая аналогов в миреВ Казахстане создана интеллектуальная технология обучения, не имеющая аналогов в мире. Разработка представляет собой программный комплекс, посредством которого строится образовательный процесс по различным дисциплинам в начальных и средних школах. 


Казахстанские и российские ученые создали электронную интеллектуальную технологию обучения, не имеющую аналогов в мире. Об этом корреспонденту Казинформа рассказал один из ее разработчиков, научный руководитель ТОО «Interactiv Kazakhstan» Нуралы Кудайбергенулы. «Благодаря разработанной нами совместно с профессором Института инновационных технологий РФ Олегом Мухиным системе «Интеллектуальная школа» Казахстан вышел на первое место в мире в сфере передовых образовательных технологий», - сказал он. Указанная разработка представляет собой программный комплекс, посредством которого строится образовательный процесс по различным дисциплинам в начальных и средних школах. Ученики могут не только изучать теорию, решать задачи, но и участвовать в моделировании изучаемых процессов. Предусмотрены также интерфейсы для учителей, родителей и представителей уполномоченных органов в сфере образования.  «Фактически наша система является последним, четвертым поколением образовательных технологий - после классической бумажной (книги, деревянные доски, мел и т.п.), мультимедийной (проектор с отображением аудио- и видеоконтента) и интерактивной (интерактивная доска, специальные указки, ручки и т.п.) технологий», - говорит Н.Кудайбергенулы. «Такого нигде нет. В Японии, Сингапуре, Южной Корее, США, Великобритании и других странах Европы используется лишь интерактивная модель, которая состоит из разрозненных элементов, т.н. «мозаики» различных программ, весьма усложняющих работу с ними», - добавил он. По его словам, интеллектуальные технологии лучше интерактивных систем тем, что в них есть экспертный компонент - действия ученика подвергаются программой оценке и анализу, ему оказывается необходимая помощь. «Эта система создана на единой платформе и совершенно новом, субъектно-ориентированном языке программирования (Stratum)», - резюмировал Н.Кудайбергенулы.



Источник: МИА «КазИнформ»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 5
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.919 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>