Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В нашем обществе учащиеся должны найти правильный способ применения полученным знаниям - глава МОН РК



В нашем обществе учащиеся должны найти правильный способ применения полученным знаниям - глава МОН РК

В нашем обществе учащиеся должны найти правильный способ применения полученным знаниям - глава МОН РКВ нашем обществе учащиеся должны найти правильный способ применения полученным знаниям - глава МОН РК. За 2013-2014 учебный год количество дошкольных организаций увеличена на 384 единиц (295 детских садов, 89 мини-центров).


Министр образования и науки Аслан Саринжипов сегодня подвел итоги Республиканских Августовских совещаний работников образования. На брифинге в СЦК он также рассказал о подготовке к началу нового учебного года, сообщает пресс-служба МОН РК В ходе брифинга А.Саринжипов отметил, что в современном обществе обучение должно быть направлено на внедрение инновационных технологий. В ходе подобного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий развиваются потенциальные возможности человека, преобразовывается характер умственной деятельности, что позволяет человеку более рационально использовать свое мышление. Интеллектуальное будущее казахстанского народа – в знании. В развивающемся обществе учащиеся должны уметь найти правильный способ применения полученным знаниям. В прошедшем году количество дошкольных организаций превысило рекордный 1990 год (8881) и составило 9148 единиц с контингентом свыше 709,4 тысяч детей. За 2013-2014 учебный год количество дошкольных организаций увеличена на 384 единиц (295 детских садов, 89 мини-центров). Это позволило увеличить охват детей: от 1 года до 6 лет составляет 49%; с 3 до 6 лет – 73%. По охвату детей дошкольным образованием Казахстан находится на одном уровне с Австралией, Канадой, Финляндией, Польшей, Швейцарией и Турцией. Инклюзивным образованием с созданием специальных условий на сегодня охвачено 35 тыс. чел., или 25% от общего числа детей с ограниченными возможностями. 3,7 тысячи из 49,3 тысяч детей – инвалидов обучаются совместно со здоровыми сверстниками. 10,1 тысяч человек обучаются на дому. Для создания комфортного обучения школьников в 2013 году в Республике было построено 124 школ (44 – РБ, 80 – МБ) и введено 43 751 мест. В 2013 году введены в эксплуатацию 3 колледжа на 1 480 мест, открыты общежития на 772 места, колледжи оснащены современным оборудованием на 3,3 млрд. тг., в т.ч. за счет РБ – 2,4 млрд. тенге. Две тысячи студентов начнут обучение в новом учебном году в 7 вузах и 24 колледжах трудонедостаточных регионах. Кроме того, в 176 колледжах страны внедряется дуальная система обучения. До 2016 года доля колледжей с данной системой обучения увеличится с 20 до 50%. В рамках проекта «10 колледжей 10 ВУЗов» ведется подготовка квалифицированных специалистов для предприятия ГПФИИР. По заданию Президента РК в реализации Стратегического плана на 2014-2016 гг. уделено особое внимание: -обновлению содержания на всех уровнях образования; -созданию единой непрерывной системы повышения квалификации педагогов; -модернизации инфраструктуры системы образования.



Источник: ИА «Zakon.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 7
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.507 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>