Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Казахстане разработают Карту аварийности школ – Г. Абдикалыкова



В Казахстане разработают Карту аварийности школ – Г. Абдикалыкова

В Казахстане разработают Карту аварийности школ – Г. АбдикалыковаВ Казахстане разработают Карту аварийности школ – Г. Абдикалыкова. В карте будут отражены все аварийные школы в разрезе регионов с перспективой их ежегодной ликвидации.


До конца года в Казахстане будет разработана Карта аварийности школ, сообщает МИА "Казинформ". «До конца текущего года будет разработана Карта аварийности школ. В карте должны быть отражены все аварийные школы в разрезе регионов с перспективой их ежегодной ликвидации», - сказала Г.Абдикалыкова в ходе августовского совещания работников образования РК. По её данным, на 1 августа в республике осталось 176 аварийных школ из 180 на начало календарного года. По итогам 7 месяцев с аварийности сняты 4 школы за счет строительства новых школ, в том числе: 1 школа за счет республиканского бюджета (СШ на 600 мест в а.Кенен Кордайского района Жамбылской области); 3 школы за счет местного бюджета (СШ на 60 мест в с.Жайсанбай Иргизского района Актюбинской области, СШ Матросова на 50 мест в а.Жанаоткел Жамбылского района и СШ на 150 мест в а.Байдибек Шуского района Жамбылской области). «Всего же на период 2014-2016 годы в Казахстане запланировано строительство 258 школ, из них за счет республиканского бюджета - 192 с расходами в сумме 141,3 млрд. тенге», - озвучила данные вице-премьер. Отметим, что на 1 августа 2014 года в стране осталось 103 трехсменных школ из 104 на начало текущего года. Мурат Жакеев



Источник: МИА «КазИнформ»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 8
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.224 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>