Компания «ALMAZ TOURIZM» начала прием заявлений от пострадавших туристов. Вместе с тем в компании решили временно приостановить прием заявок на новые путевки. |
Компания «ALMAZ TOURIZM» начала прием заявлений от пострадавших туристов. "Все материальные затраты будут компенсированы согласно предоставленным расходным чекам", - заявило руководство туроператора, передает телеканал Астана. Вместе с тем в компании решили временно приостановить прием заявок на новые путевки. Пока «ALMAZ TOURIZM» выполняет обязательства по купленным турам. Так, 2 августа из Алматы в Анталью вылетели 16 человек. Айнур Бакибаева, директор «Almaz tourizm»: Те туристы, которые не смогли вовремя вылететь, мы возвращаем им стоимость тура, либо же переносим даты вылета на более поздний срок, по согласованию с туристами. На данный момент у меня есть обязательства перед туристами, которые успели приобрести туры, и мы делаем все возможное, чтобы свои обязательства выполнить. Между тем председатель Комитета индустрии туризма направил письмо генеральному секретарю Всемирной туристкой ассоциации. В письме Марат Игалиев просит Талеба Рифаи «обратить внимание на недопустимость в отношении туристов подобных действий, которые наносят вред общим усилиям по формированию процветающего мирового туристского рынка». Направлено письмо и руководству турецкой компании «Trek Travel». В нем, в частности, говорится о недопустимости требования повторной оплаты за проживание с казахстанских туристов. Напомню, в конце прошлой недели около 50 наших соотечественников поставили перед фактом выселения из турецких отелей. Компания "Trek Travel" требовала повторную оплату. Алтыншаш СМАГУЛОВА
Источник: Сайт телеканала Астана
Время загрузки страницы 0.356 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |