Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Правительство РК определило новые трассы, на которых водителям придется раскошелиться



Правительство РК определило новые трассы, на которых водителям придется раскошелиться

Правительство РК определило новые трассы, на которых водителям придется раскошелитьсяПравительство РК определило новые трассы, на которых водителям придется раскошелиться. В прошлом году за 6 месяцев было собрано свыше 800 миллионов тенге, эти средства направляются на эксплуатацию дороги.


Вслед за трассой Астана–Боровое станут платными другие дороги Казахстана. Следующая на очереди дорога Астана–Атбасар, а также участки Кызылорда–Шымкент и Шымкент–Тараз в рамках коридора Западная Европа – Западный Китай. Об этом сообщил вице-министр транспорта и коммуникаций РК Мереке Пшембаев, передает газета "Мегаполис". Напомнив о том, что платность дорог – общемировая практика, замминистра транспорта рассказал о том, какой доход уже принесла первая платная трасса в республике и сколько ожидают получить от сбора за проезд в этом году. – В прошлом году за 6 месяцев было собрано свыше 800 миллионов тенге, эти средства направляются на эксплуатацию дороги. В текущем году мы планируем собрать 1 миллиард 200 миллионов тенге, – сообщил Мереке Пшембаев. Ожидаются перемены и по дороге Астана – Атбасар. По информации вице-министра транспорта и коммуникаций, в этом году турецкая компания планирует начать работы по введению платности на данном направлении. – Из бюджета мы ни копейки не тратим. Инвестор сам на свои средства устанавливает систему взимания платы, работает в тестовом режиме, запускает, а потом в процессе эксплуатации возвращает свои средства. При этом продлевать платную дорогу дальше Атбасара в ближайшие 2-3 года не планируется, – сказал Пшембаев. Платными в рамках коридора Западная Европа – Западный Китай станут участки Кызылорда – Шымкент и Шымкент – Тараз и далее в сторону Хоргоса. Стоимость проезда для грузовых авто по этим участкам планируется сохранить на уровне проезда по автобану Астана–Боровое. Перенимать опыт функционирования платных дорог отечественные чиновники намерены в Венгрии, куда собираются в ближайшее время.



Источник: Сайт газеты «Мегаполис»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 8
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.948 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>