Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Более 260 тыс обращений в госорганы зафиксировано с начала года в РК



Более 260 тыс обращений в госорганы зафиксировано с начала года в РК

Более 260 тыс обращений в госорганы зафиксировано с начала года в РКБолее 260 тыс обращений в госорганы зафиксировано с начала года в РК. Наибольшее количество обращений поступает по вопросам земли и землепользования.


Более 260 тыс обращений в государственные органы зафиксировано с начала года в Казахстане, передает корреспондент BNews.kz. «В рамках реализации проекта «Айкын» за указанный период выдано 265 075 талонов с индивидуальными номерами, лично обратившимся гражданам. С 1 января проект охватит все госорганы районного уровня и охватит вплоть до сельских округов. Учитывая, что большое количество граждан направляют свои обращения по почте, комитетом совместно с «Казпочтой» прорабатывается вопрос о выдаче таких талонов гражданам, отправляющих обращения заказным письмом», - говорится в распространенной информации на брифинге в Службе центральных коммуникаций при Президенте Казахстана. Также в ходе брифинга председатель Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генпрокуратуры Казахстана Сауле Айтпаева сообщила, что за 6 месяцев 2014 года значительно снизилось количество зарегистрированных в госорганах страны обращений физических и юридических лиц: с 7 420 671 до 1 862 438. «Наибольшее количество обращений поступает по вопросам земли и землепользования (203 520, или 11% от всех поступивших обращений), труда и занятости населения, социального и пенсионного обеспечения (185 052, или 10%), ЖКХ, бытового обслуживания (133 234, или 7%), строительства (49 090, или 2,6%)», - отметили на брифинге. Ранее сообщалось, что проект под названием «Айкын» внедряется Генеральной прокуратурой Казахстана. Одна из целей проекта - постоянный социальный контроль и надзор органов прокуратуры в режиме реального времени за работой государственных органов по рассмотрению обращений физических и юридических лиц. Система «Айкын» призвана обеспечить прозрачность процедуры прохождения обращений, а также исключить личный контакт чиновников и граждан, как предпосылку к коррупционным действиям.  Баубек КОНЫРОВ



Источник: ИА «BNews.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 5
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.528 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>