Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Жители Карагандинской обл жалуются на то, что отдых на родине для них стал недоступным



Жители Карагандинской обл жалуются на то, что отдых на родине для них стал недоступным

Жители Карагандинской обл жалуются на то, что отдых на родине для них стал недоступным Жители Карагандинской обл жалуются на то, что отдых на родине для них стал недоступным . Дорога в одно из живописнейших мест Казахстана - курортную зону Баянаул превратилась в настоящее испытание. 


Проехать туда не решаются не только простые автолюбители, но и водители частных автопарков. По такой дороге, словно по огромной стиральной доске, приходится трястись больше 40 километров. Автобус преодолевает этот пусть за полтора часа. От Караганды до границы Павлодарской области - сплошной грейдер, дальше до Баянаула - асфальт, которого каток ремонтников не касался уже несколько десятков лет. Водитель Нуржан сегодня совершает свой первый рейс по направлению Караганды-Жасыбай. И очень жалеет свой автобус. НУРЖАН САБАНБАЕВ, водитель рейсового автобуса: - Это машина убивается. Сейчас надо сделать, полностью проверить ходовку. Я - другой маршрут вообще! - Еще раз отправят, поедете? - Нет, не поеду. По словам пассажиров, которые уже не первый раз едут из Карагнады в Баянаул и на озеро Жасыбай, с каждым годом дорога все хуже. Водителя-частника найти трудно даже за повышенную плату, ведь заработанные деньги все равно придется вложить в ремонт машины. ТАМАРА ЕРЕМЕЕВА, пассажир автобуса Караганды-Жасыбай: - Хотели ехать на своей машине, но нам знакомые просто рассоветовали, потому что потом машину мы не соберем. И сколько денег в нее нужно будет вложить? Меж тем, Баянаул и Жасыбай - красивейшее место, и могло бы стать курортом не только республиканского значения. В Министерстве транспорта и коммуникаций о состоянии дороги знают. Говорят, уже лет 9 ежегодно подают заявки на выделение средств на ремонт трассы, но пока только собираются разрабатывать проектно-сметную документацию на обновление автополотна. УЛАН АЛИПОВ, председатель Комитета автодорог Министерства транспорта и коммуникаций РК: - На каждый километр минимум 200 млн. надо. Это 18,5 млрд. тенге надо будет, чтоб полностью провести капремонт этой дороги. Зато в конце этого нелегкого пути самых стойких ждут поистине незабываемые красоты - живописная природа, чистейшая вода и воздух. Но, по словам председателя Комитета автодорог, ко многим природным жемчужинам страны - озерам Кульсай и Алаколь, Каркаралинску - ведут вот такие разбитые трассы. Похоже, планы по развитию туризма в Казахстане еще долго останутся лишь на бумаге. Людмила Батюшкина, Ирина Ненашева



Источник: Сайт ТРК «31 канал»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 2
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.974 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>