Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


«Премия HR-бренд Казахстан 2014»: Привлекательный бренд работодателя как залог успеха компании



«Премия HR-бренд Казахстан 2014»: Привлекательный бренд работодателя как залог успеха компании

«Премия HR-бренд Казахстан 2014»: Привлекательный бренд работодателя как залог успеха компании«Премия HR-бренд Казахстан 2014»: Привлекательный бренд работодателя как залог успеха компании. В Казахстане это событие пройдет только во 2-й раз, но число HR-профессионалов, представителей различных профессиональных областей и соискателей значительно увеличилось.


16 октября в Алматы пройдет грандиозное для руководителей и всего HR-сообщества событие– вручение Премии «HR-бренд Казахстан 2014 за лучшие практики в области управления персоналом». В этом году беспристрастное жюри из числа специалистов разных индустрий уже во второй раз определит отечественные компании с самым успешным имиджем работодателя. Церемония вручения Премии HR-бренд в России за 8 лет уже успела получить неофициальный статус «Оскара» для HR-специалистов, ведь добиться победы весьма не просто, особенно, учитывая тот факт, что количество номинантов растет с каждым годом. Вручение награды – это признание успеха лучших проектов, реализованных на пути создания идеального места для работы. В Казахстане это уникальное событие пройдет только во второй раз, но число HR-профессионалов, представителей различных профессиональных областей и соискателей, осознающих ценность и важность правильного имиджа работодателя, значительно увеличилось. Сложившаяся добрая традиция делится лучшими практиками HR-брендинга, в рамках мероприятия позволяет специалистам по персоналу узнавать новые идеи программ, способы их внедрения в рабочий процесс и адаптации под соответствующую сферу деятельности. Все больше работодателей приходит к пониманию, что в современных условиях игнорировать значение своих кадров не просто невозможно, а зачастую губительно для самой организации. Комфортные условия для работы, возможность профессионального и личностного роста за счет организации, забота о здоровье и психологическом состоянии персонала, порождают в сотрудниках чувство уверенности в своем профессионализме, желание расти, развиваться и трудиться на благо организации с полной самоотдачей. Как правило, в компаниях с сильным HR-брендом отмечаются гораздо более низкие показатели текучести кадров. К тому же за счет правильного имиджа сокращаются затраты на дополнительные расходы по привлечению персонала. Перспективные потенциальные соискатели сами будут следить за открывающими вакансиями в компании и выстроятся в очередь, чтобы стать частью дружной корпоративной семьи. Номинантами Премии HR-бренд 2013 года были реализованы программы развития лидеров внутри организации, адаптации новых сотрудников, привлечения молодых специалистов и выпускников вузов, обучения персонала. Понимание сотрудниками миссии организации, целей, осознание того, что каждый работник – это часть одного организма, действующая во благо компании, – является залогом слаженного и качественного рабочего процесса. Особого внимания заслуживают проекты, направленные на улучшение личных условий для работы, уменьшение стрессов и нагрузок посредством введения в рабочий процесс спортивных активностей, образовательных проектов, предоставления гибких условий для работы. В этом году участники могут выдвинуть свой проект по следующим номинациям: «Южная столица» — проект, реализованный в городе Алматы; «Столица» — проект, реализованный в городе Астана; «Казахстан» — проект, реализованный в регионах Казахстана, включая Алматы и/или Астану; «Мир» — проект, реализованный в Казахстане и за его пределами. По итогам вручается 12 наград – 1-й, 2-й и 3-й степени (золото, серебро и бронза) в каждой из трёх номинаций. «Работодатели, принявшие участие в Премии HR-бренд Казахстан 2013, отмечают значительные успехи компании в целом после реализации своего проекта, представленного на суд жюри», - отметила Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан. – «Мы надеемся, что проведение церемонии станет самым ожидаемым профессиональным праздником для руководителей и HR-директоров». Напомним, что регистрация на участие пройдет до середины июля, после чего станут известны имена номинантов этого года. Справочно Организатором Премии выступает группа компаний HeadHunter, которая работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. В Казахстане одноименный сайт HeadHunter представленный локальной версией hh.kz, и на сегодняшний день является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. HR-бренд — это образ компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц (сотрудников, соискателей, клиентов, партнеров и акционеров).



Источник: ИА ZAKON.KZ


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 10
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.218 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>