Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Мы должны сохранить специфические субсидии для бизнеса в Казахстане - Т.Доскенов



Мы должны сохранить специфические субсидии для бизнеса в Казахстане - Т.Доскенов

Мы должны сохранить специфические субсидии для бизнеса в Казахстане - Т.ДоскеновМы должны сохранить специфические субсидии для бизнеса в Казахстане - Т.Доскенов. Он также отметил, что НПП стремится решать ряд других серьезных вопросов. 


Мы должны сохранить специфические субсидии для бизнеса в Казахстане. Об этом в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК на тему «МСБ в интеграционных процессах» сообщил член президиума Национальной палаты предпринимателей РК Талгат Доскенов, передает корреспондент BNews.kz. «В сфере промышленности считаем излишним согласование с комиссией специфических субсидий. В Казахстане реализуются программы индустриализации, Дорожная карта бизнеса-2020 и другие меры поддержки, и нам важно сохранить независимость политики предоставления специфических субсидий в Казахстане», - сказал Талгат Доскенов Он также отметил, что НПП стремится решать ряд других серьезных вопросов.  «Конечно, в этой работе имеется ряд барьеров и иных ограничений, которые серьезно, на наш взгляд, будут препятствовать реальной интеграцией. Сегодня проблемными зонами интеграции являться барьеры во взаимной торговле, вопросы технического регулирования, таможенное регулирование, регулирование в рамках ЕвраАзЭС», - отметил Доскенов. Также он отметил, что если говорить по проблемам взаимной торговли, кроме утилизационного сбора, необходимо снимать ограничение по алкогольной продукции, книжкам НДП - это позиция Казахстана. «Кроме того, говоря о торговле, мы не можем говорить о том, что компания «Астана Моторс» в 2013 году планировала послать в Россию 2,5 тыс автобусов, однако из-за утилизационного сбора один автобус не был поставлен нашей компанией. То есть затраты на утилизационный сбор в России составляют 900 тыс рублей, это примерно 5-6 тыс долларов США на один автомобиль», - отметил Т.Доскенов. В тоже время, по его словам, по этому вопросу с Республикой Беларусь таких проблем с поставками нет, хотя там введен утилизационный сбор, он он не распространяется на партнеров по Таможенному союзу и евразийскому пространству. В то же время автомобили из России экспортируются в Казахстан без всяких сборов.  Айгерим ТУКУШЕВА



Источник: ИА «BNews.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 15
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.145 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>