Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Коллеги обвиняемого по делу о крушении самолета КНБ РК написали открытое письмо



Коллеги обвиняемого по делу о крушении самолета КНБ РК написали открытое письмо

Коллеги обвиняемого по делу о крушении самолета КНБ РК написали открытое письмоКоллеги обвиняемого по делу о крушении самолета КНБ РК написали открытое письмо. Авиадиспетчеры РГП «Казаэронавигация» считают своим долгом выразить свою позицию в отношении обвинения.


Сотрудники РГП «Казаэронавигация» написали открытое письмо в поддержку обвиняемого по делу о крушении самолета Пограничной службы КНБ РК под Шымкентом. «Авиадиспетчеры РГП «Казаэронавигация» считают своим долгом выразить свою позицию в отношении обвинения, выдвинутого Главной военной прокуратурой РК против нашего коллеги Акильбекова Каната, диспетчера службы ОВД Шымкентского филиала РГП «Казаэронавигация», - сообщается в открытом письме. Коллеги подсудимого пишут, что крайне возмущены тем, что во время суда и следствия игнорировались результаты проверок межведомственных и даже межгосударственных комиссий. Так, в январе 2013 года официальный представитель Генеральной прокуратуры заявил о причинах крушения АН-72 в декабре 2012 года под Шымкентом. Среди причин: неисправность бортового оборудования, ошибки командира экипажа, неустановленное на барометрических высотомерах воздушного судна давление аэродрома Шымкента на эшелоне перехода и сложные метеорологические условия. Кроме того, не выявлено в управлении воздушным движением недостатков, которые бы повлияли на возникновение особой полетной ситуации. Дополнительное расследование проводили эксперты Межгосударственного авиационного комитета, но и они, по данным сотрудников «Казаэронавигации», зафиксировали «неправильное определение экипажем высоты указателями барометрической высоты при снижении с повышенной вертикальной скоростью». Еще одна группа, проводившая расследование сообщает, что «действия персонала службы ОВД при авиационном событии осуществлялись в соответствии с требованиями нормативных документов по организации ОВД и не оказали отрицательного влияния на исход полета». Коллектив «Казаэронавигации» возмущен тем, что следствие эти доводы во внимание не принимает и возбуждает в отношении Каната Акильбекова уголовное дело по статье 295 Уголовного кодекса РК. Авиадиспетчеры пишут, что сейчас тема уголовного преследования их коллеги активно обсуждается даже коллегами из сопредельных и европейских государств. «Нас поддерживают признанные в авиационном мире организации CANSO, IFATCA, IATA и другие, а также пилоты ведущих авиакомпаний мира, такие как Lufthansa, Air France, KLM, British Airways, Qantas, Singapore Airlines, Emirates, Turkish, Aeroflot, Transaero, Air Astana, Scat и др». Коллектив «Казаэронавигации» считает, что игнорирование фактов, предвзятость и необоснованность обвинений может вызвать негативную реакцию международного авиационного сообщества. Напомним, в Шымкенте проходит суд по делу о крушении самолета АН-72 Пограничной службы КНБ РК в декабре 2012 года. В катастрофе погибли все находящиеся на борту 27 человек. Единственный обвиняемый - 29-летний Кайрат Акильбеков, сотрудник РГП «Казаэронавигация». Его обвиняют по статье 295 ч.3 Уголовного кодекса РК «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Суд проходит в закрытом режиме, в настоящее время опрашиваются потерпевшие и свидетели.  К.Акильбеков, диспетчер вышки, в день крушения АН-72 25 декабря 2012 года был на дежурстве. Следствие его признало виновным в трагедии. По их версии, именно ошибки в его действиях привели к авиакатастрофе. 



Источник: ИА «КазИнформ»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 3
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.638 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>