Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


За 2013 год в РК снижена удовлетворенность услугами налоговых органов



За 2013 год в РК снижена удовлетворенность услугами налоговых органов

За 2013 год в РК снижена удовлетворенность услугами налоговых органов За 2013 год в РК снижена удовлетворенность услугами налоговых органов . Так, исследования качества налоговых услуг 2013 года выявило, что удовлетворенность бизнеса качеством налоговых услуг составила 87%. 


За 2013 год в Казахстане снижена удовлетворенность качеством предоставления налоговых услуг. По результатам исследования, проведенного Центром исследований «Сандж», удовлетворенность услугами налоговых органов снижена на 7%, передает корреспондент BNews.kz. По данным центра, исследование было проведено во всех регионах Казахстана и включало в себя опрос субъектов малого и среднего бизнеса (2046 респондентов), населения (725 респондентов) и служащих налоговых органов (429 респондентов).  «Исследовались в основном массовые услуги для юридических физических лиц. Конечно, количество услуг гораздо больше, но мы ограничились только этими - регистрационный учет ИП (прим. агентства - индивидуальный предприниматель), постановка и снятие с учета контрольно-кассовых машин, проведение зачетов и возвратов уплачиваемых сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет, ликвидация юридического лица, прекращение деятельности ИП, регистрационный учет в качестве электронного налогоплательщика», - сообщила директор Центра исследований «Сандж» Жанар Джандосова. Так, исследования качества налоговых услуг 2013 года выявило, что удовлетворенность бизнеса качеством налоговых услуг составила 87%.  Среди регионов лидерами являются г. Алматы, Павлодарская, Западно-Казахстанская, Костанайская области - более 95% удовлетворенных посетителей. Низкие показатели удовлетворенности - 67-79% - в Восточно-Казахстанской, Атырауской, г.Астана, Мангистауской и Актюбинской областях.  «Самыми проблемными стали такие компоненты качества налоговых услуг, как скорость серверов и компьютеров, ожидание в очереди. Уровень удовлетворенности налогоплательщиков выше всего коррелирует с таким показателем, как желание сотрудников помочь», - добавила Ж.Джандосова.  Вместе с тем, по ее словам, для населения было взято всего 2 услуги: регистрация налогоплательщика и выдача справок об отсутствии или наличии налоговой услуги.  «Удовлетворенность населения услугами налоговых органов - 86%; основной проблемой остается ожидание в очереди, низкая скорость серверов и компьютеров, нерешенность получения сопутствующих услуг (банковских, копировальных). Сроки получения услуги сократились, по сравнению с 2012 годом, с 3 до полутора дней, однако время ожидания в очереди возросло с 16 до 20 минут», - сообщается в докладе центра.  Наряду с этим, опрос служащих налоговых органов показал, что наиболее острыми вопросами остаются недостаточная мотивация, материально-техническое обеспечение. Основная проблема управления человеческими ресурсами в том, что существующая система материальных поощрений слабо привязана к результатам работы и качеству обслуживания потребителей.  Также, по данным центра, большим достижением является упрощение форм и улучшение программного обеспечения, что привело к сокращению времени на подготовку и сдачу налоговой отчетности с 160 часов в 2012 году до 26 часов в 2013 году. Также снизилось время ожидания в очереди с 26 минут до 20 минут.  Опрос 2013 года был проведен Центром исследований «Сандж» по заказу Ассоциации налогоплательщиков Казахстана.   Жанна НАКИПОВА



Источник: ИА «BNews.kz»


Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 6
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.934 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>