В Алматы очистке дорог от снега больше всего мешает не погода, а сами автомобилисты. «Самая большая проблема это недисциплинированность наших автомобилистов. Если водители видят, что идет колона из 7-9 КамАЗов, они не уступают дорогу, а пролезают, пытаются проскочить, создавая аварийные ситуации и мешая уборке снега. Если вы видите ч |
Припаркованные у обочины авто и недисциплинированные водители являются главными проблемами уборки снега в Алматы, сообщает Zakon.kz. В Алматы вторые сутки идет снег. Так как нынешняя зима была на осадки скупа, многие алмаатинцы снегопаду радуются, однако водители их энтузиазма не разделяют. С самого утра почти по всему городу движение крайне затруднено и, несмотря на работу снегоуборочных машин, ездить по некоторым улицам из-за осадков довольно опасно. Как утверждают в компании «Алматы Тазалык», работы по уборке снега начались еще вчера и продолжатся пока осадки не прекратятся. «Сейчас мы производим сметание, и подсыпку дорог заново, в результате чего на обочинах образуется вал. В тех районах, где обочины автомобилями не заставлены, мы вывезли уже 2 900 кубометров снега, а по всему городу подсыпано уже 1700 тонн инертных материалов. Основной вывоз снега будет происходить в ночное время. Образовавшийся вал, который мы еще днем сгребли на обочины, будет вывозиться», - сказал директор ГКП «Алматы Тазалык» Эльдар Кильдибаев. Организовать оперативную и качественную уборку снега по всему городу довольно сложно, но, по его словам, больше всего трудностей во время уборки снега доставляют те, кто напрямую в ней заинтересован – автомобилисты. «Самая большая проблема это недисциплинированность наших автомобилистов. Если водители видят, что идет колона из 7-9 КамАЗов, они не уступают дорогу, а пролезают, пытаются проскочить, создают аварийные ситуации и мешают уборке снега. Если вы видите что идет колонна – будьте внимательны и уступите дорогу, чтобы вам же было потом удобно ездить», - пояснил он. Кроме того, многие алматинские водители оставляют свои авто прямо на обочине, что также очень мешает коммунальщикам и значительно сужает проезжую часть в зимнее время года. «Если бы у нас в городе не было большого количества транспорта, не возникало бы многих проблем, но из-за припаркованных у обочины автомобилей нам приходится сгребать снег до этих транспортных средств – это 1,5-2 метра от обочины. Кроме того, из-за заставленных автомобилей мы не можем его вывезти. Подогнать снегоуборочную технику и погрузчики на многих улицах мы не можем, поэтому нам приходится работать там, где удобно и где есть место», - сказал Эльдар Кильдибаев. При этом, чаще всего с такими проблемами сталкиваются в Алмалинском, Ауэзовском и Бостандыкском районе города. Ведь в этих районах огромная загруженность транспортными средствами, кроме того они густо заселены и там есть очень много офисных зданий что делает уборку дорог от снега в дневное время крайне затруднительной, однако работы ведутся с самого начала снегопада и до его завершения. «В начале снегопада мы посыпаем дороги специальной смесью, и образуется шуга. Это такая «каша», которая не дает образоваться на дорогах гололеду. После чего мы запускаем колонны. Они производят сметание, весь снег сметается на обочины дороги, после чего допускаются снегопогрузчики, фронтальные погрузчики, автогрейдера, которые формируют правильный вал и производят загрузку в самосвалы. Но в связи с тем, что центральные районы города загружены, вначале погрузку производят на площадях и на широких улицах – на проспекте Аль Фараби, на улице Фурмонова, на Восточно-Объездной дороге. А после того, как наблюдается спад движения вся выставляется уже по всем улицам», - заявил Кильдибаев. Алина Есеналина
Источник: ИА «Zakon.kz»
Время загрузки страницы 0.231 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |