Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Казахстанские таможенники запустили бесплатную горячую линию «Call-center»



Казахстанские таможенники запустили бесплатную горячую линию «Call-center»

Казахстанские таможенники запустили бесплатную горячую линию «Call-center»Казахстанские таможенники запустили бесплатную горячую линию «Call-center» по номеру 1412. У жителей и гостей страны появилась возможность оставить информацию или получить консультацию в сфере таможенного дела. Об этом сообщает пресс-служба ДТК по Костанайской области.

На поступающие в «Call-center» вопросы отвечают операторы. В случае если требуется дополнительная проработка, то в зависимости от существа вопроса звонки распределяются экспертам Комитета таможенного контроля. Здесь же ведется автоматическая запись голосовой информации. Информация о «Call-center» размещена на информационных стендах в центрах таможенного оформления, пунктах пропуска и аэропортах.


Центр горячей линии «1412» базируется на применении современных технологий и программно-технических средств, которые позволяют оперативно собирать и обрабатывать информацию, видеоданные о проводимых таможенных операциях на удаленных таможенных постах и пунктах пропуска.

По словам сотрудников КТК МФ РК обеспечивающих обратную связь с населением, они осуществляют консультирование по вопросам таможенного дела и принимают сообщения о возможном совершении преступлений в сфере таможенного дела, фактах коррупции.

Также любой житель страны и иностранные граждане имеют возможность сообщить о задержке осуществления таможенного контроля и оформления. Одно из преимуществ введения этой горячей линии возможность сообщить о фактах контрабанды.

Жители Костанайской области пересекающие границу или осуществляющие таможенные процедуры также имеют право позвонить по номеру 1412 и получить ответ специалиста.

Также Департамент таможенного контроля по Костанайской области сообщает свои телефоны доверия по которым можно сообщить о любых неправомерных действиях сотрудников таможни. В рабочее время по телефону в Костанае 53-59-89 и круглосуточный номер 53-65-80.

Для письменных обращений и заявлений в здании ДТК области установлен специальный ящик. Все телефонные и письменные обращения подлежат рассмотрению и по каждому будут приняты соответствующие меры.

ИА ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 8
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.462 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>