Поприветствовав участников брифинга, директора Департамента коммуникаций и маркетинга АО «Национальная Компания «Астана ЭКСПО-2017» Асель Кожакова озвучила итоги голосования за новый логотип EXPO-2017. По ее словам, этот проект является национальным, поэтому было принято решение предоставить выбор нового логотипа самим казахстанцам, передает СЦК. Как известно, с 9 по 22 июля текущего года на сайте АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» проходило народное голосование за новый логотип Международной Специализированной выставки Астана ЭКСПО 2017. В течение четырех месяцев 27 дизайнеров из 18 стран мира работали над логотипом выставки ЭКСПО-2017. В общей сложности, было создано 56 фирменных знаков. Из них отобрано семь самых лучших вариантов, все они были предложены для голосования казахстанцам. |
Каждый из предложенных логотипов отвечает нескольким требованиям: опережает время, то есть должен быть актуальным в течение будущих 4-5 лет; имеет в визуальном изображении тематику выставки; кроме того, имеет международную направленность.
Казахстанцы активно обсуждали выбор логотипа на разных Интернет-ресурсах и в социальных сетях. В Facebook, Вконтакте, Twitter самими пользователями были созданы специальные страницы по голосованию. Общественность очень хорошо отнеслась к голосованию за логотип Международной выставки ЭКСПО. Соотношение положительных и отрицательных комментариев примерно 80/20. Всего в онлайн голосовании приняло участие около 10 тысяч казахстанцев.
Количество посещений на сайте Астана ЭКСПО-2017 за период голосования составило - 12000, самыми активными оказались алматинцы: 24,3%, по г. Астана проголосовало 19,1%. В голосовании приняли участие почти все регионы Казахстана: Темиртау, Караганда, Атырау, Актобе, Семей, Шымкент и др.
В ходе голосования определилось два лидера, с небольшим отрывом друг от друга. Это логотипы «Зеленая энергия» и «Энергия ветра». 26 июля в Үкімет үйі под председательством Премьер-министра РК Серика Ахметова состоялось очередное заседание Государственной комиссии по подготовке и проведению Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017. Членам Госкомиссии были представлены логотипы, ставшими лидерами народного онлайн-голосования.
Решением Государственной комиссии утвержден новый логотип Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 в Астане - «Энергия ветра».
Логотип «Энергия ветра» объединяет в себе символы возобновляемой энергии – энергию солнца, морских волн, магнитного поля Земли и энергию ветряных потоков. В соответствии с тематикой выставки «Энергия будущего» использованы яркие и чистые цвета. Такое сочетание позволит представить Астану и как культурную столицу Казахстана и как центр новых технологий.
Впереди нас ожидает следующий этап - разработка брендбука корпоративной атрибутики, регистрация торговой марки на международном и национальном уровне.
ИА ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.243 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |