Их установит совместное казахстанско-французское предприятие РТС Деко. Астанчане и алматинцы уже хорошо знают эту компанию по многочисленным остановочным комплексам «РТС Перекресток» и остановкам международного стандарта всемирно известных дизайнеров и архитекторов, таких как Норман Фостер, Роберт Штерн и Филипп Кокс. Благоустройство городов уличной мебелью социального назначения и размещением наружной и социальной рекламы - именно этой работой компания РТС Деко занимается уже 15 лет. Благодаря этому в Алматы и Астане в общей сложности появилось более 650-ти современных и очень красивых остановок общественного транспорта. В планах предприятия и дальше облагораживать Астану и Алматы и возможно другие казахстанские города, причем все конструкции РТС Деко устанавливает, обслуживает, ремонтирует за свой счет. |
Арман КАГАРОВ, ПРЕЗИДЕНТ АО «РТС ДЕКО»:
- Я могу сказать среднюю цену, она составляет порядка полутора миллионов тенге одна остановка. Но самый интересный момент в том, что стоимость обслуживания и сервиса в четыре раза превышает стоимость установки и покупки самой остановки. Это абсолютно необычно. Это та проблема, с которой сталкиваются все города в мире. Выделить на приобретение остановок, это даже не полдела, это одна пятая дела.
Еще одна особенность компании в том, что она берет на себя обязательства по техническому обслуживанию, ремонту и замене конструкций опять же за свой счет. Каждый день сотрудники РТС Деко объезжают все свои остановки, следя за их исправностью и чистотой. К слову портятся комплексы довольно часто не только из-за банального вандализма, нередко они также становятся «жертвами» ДТП.
Арман КАГАРОВ, ПРЕЗИДЕНТ АО «РТС ДЕКО»:
- Мы еще на каждой рекламной конструкции нашей, одну сторону на весь период действия договора выделяем городским властям для размещения социальной рекламы и городской информации. Это очень большой объем и этой информации сейчас становится много, ее становится заметно, потому что качество, которое предлагает наша компания, предполагает, что любая информация, размещенная на наших панелях она заметна, она читается и установлена со всеми международными стандартами.
Новым инструментом уличных декораторов стали также динамично меняющиеся билборды - так называемые «Сениоры» европейского стандарта. Сейчас они все чаще стали появляться на улицах казахстанских городов, размещая на себе те только коммерческую, но и социальную рекламу.
Агентство «Хабар» Время загрузки страницы 4.957 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |