Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Алматы эксперты обсудили состояние и перспективы гражданской авиации



В Алматы эксперты обсудили состояние и перспективы гражданской авиации

 

В Алматы эксперты обсудили состояние и перспективы гражданской авиацииВ повестку дня вошли основные проблемы отрасли, которые, как говорится, находятся на поверхности. В частности, говорили о том, какие меры надо предпринять для выведения ряда казахстанских авиакомпаний из «черного списка» Евросоюза. Также обсуждался вопрос подготовки кадров для отечественной гражданской авиации.

Что касается первого вопроса, то глава Ассоциации авиаперевозчиков Казахстана Владимир Куропатенко считает: «черный список» из отечественных авиаперевозчиков выгоден зарубежным компаниям, которые весьма успешно осуществляют рейсы по казахстанскому направлению.


– Пока в Казахстане не будет нормальной, дееспособной авиационной администрации, отечественные авиакомпании из «черного списка» ЕС не выведут», – сказал господин Куропатенко.

Рассуждая на тему подготовки кадров, доцент академии гражданской авиации Ажани Тлеулесов с сожалением сказал, что в настоящее время учебное заведение не располагает самолетами, на которых можно было бы тренироваться будущим летчикам. Между тем, согласно правилам, студенты должны налетать 150 часов. Только после этого они могут получить свидетельство пилота. Он привел данные, согласно которым для подготовки одного казахстанского летчика необходимо 75 тысяч долларов.

Рассуждая о нынешнем состоянии казахстанской гражданской авиации, председатель Объединения юридических лиц профсоюза авиационных работников Шмидт Сабиров озвучил статистику по авиаперевозкам.

– В Казахстане проживает около 17 млн человек, и буквально 20–25 лет тому назад отечественная авиация перевозила 8,5 млн пассажиров, а на сегодняшний день – всего около 4 млн пассажиров, это, конечно же, говорит об упадке, – констатировал эксперт. – Раньше только в Алматинской области было 28 портов местных воздушных линий, сейчас все эти аэродромы, их  по Казахстану более 100, выведены из строя. А когда нет местных воздушных линий – это означает, что нет подпитки и для пилотов местной авиации. Казахстану авиация нужна как воздух, потому что без нее мы просто не справимся с теми задачами, которые перед нами стоят, и значит, нам обязательно нужно развивать авиацию, особенно местную.

Сайт газеты «Литер»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 11
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.901 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>