Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров


Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!

Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Замруководитель Федеральной антимонопольной службы России не обнаружил казахстанских товаров на московских прилавках



Замруководитель Федеральной антимонопольной службы России не обнаружил казахстанских товаров на московских прилавках

 

Замруководитель Федеральной антимонопольной службы России не обнаружил казахстанских товаров на московских прилавкахЗаместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Цыганов не обнаружил казахстанских товаров на московских прилавках. Впрочем, у наших производителей, на его взгляд, есть шанс пробиться на высококонкурентные российские прилавки, если они проявят смекалку и энтузиазм. В помощь находчивым бизнесменам на Едином экономическом пространстве к запуску готовится еще один двигатель торговли.

Рынки партнеров по интеграционному альянсу давно поделены, а потому наш бизнес пока не может пожать всех дивидендов от кладовой ЕЭП. Ускорить продвижение национальных брендов к соседям должен модельный закон «О конкуренции», который будет предложен к подписанию лидерам Казахстана, России и Беларуси в июле нынешнего года. – Равные конкурентные условия для предприятий и государств – членов ЕЭП являются фактором повышения конкурентоспособности национальных экономик и общерегиональной стабильности, – отметил вчера вице-премьер Кайрат Келимбетов на конференции, где встретились представители антимонопольных ведомств стран ближнего и дальнего зарубежья, а также Евразийской экономической комиссии.


До лета антимонопольные ведомства проанализируют товарные рынки и представят главам государств предложения по развитию на них конкуренции. Не откладывая в долгий ящик, член коллегии – министр по конкуренции и антимонопольному регулированию ЕЭК Нурлан Алдабергенов предложил включить в закон некоторые нормы по защите прав потребителей на манер США, Великобритании и других иностранных держав. В частности, разрешить импорт и реализацию брендовой продукции компаниям, не являющимся официальными дилерами. – Если мы решим эту задачу и предусмотрим в норме модельного закона, то это позволит снизить стоимость автозапчастей и расходных материалов на 60–80%, удешевим парфюмерные и косметические изделия на 15–30%, – сказал он, сославшись на данные исследования российской Высшей школы экономики. Покупатели наверняка поддержат эту инициативу двумя руками, а вот что скажут правообладатели фирменных товаров, станет известно в ближайшие три месяца.

Светлана АБДРАШИТОВА, Астана

Сайт газеты «Экспресс К»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 11
Работа на дому


Время загрузки страницы 3.321 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>