«По строительству метро мы работаем в рамках технико-экономического обоснования. Например, мы столкнулись с тем, что в том месте, где проходит русло реки Большая Алматинка выявляются огромные затраты. Эти расходы не предусматривались ранее. Никто не рассчитывал, что на определенной глубине будет вода – переувлажненный грунт. Каким образом можно решить эту проблему пока не определено», - уточнил Меренков. |
Также глава Управления автомобильных дорог г. Алматы уточнил, что например в сборнике расценок, где предусмотрены затраты на метро, цены намного ниже рыночных цен на бетонные работы. По словам Меренкова все это накладывает определенный отпечаток на цену проекта.
Анна Видянова
Сайт газеты «Капитал»
Время загрузки страницы 0.354 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |