Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Карагандинку отказались обслуживать в супермаркете, из-за того, что она вошла с пакетом



Карагандинку отказались обслуживать в супермаркете, из-за того, что она вошла с пакетом

 

Карагандинку отказались обслуживать в супермаркете, из-за того, что она вошла с пакетомОбиженная клиентка подает на магазин в суд.

Айгуль, попросившая до суда не называть ее фамилию, пришла в супермаркет за продуктами.


В торговый зал она вошла держа в руках женскую сумочку и пакет, размером с лист формата А4. В пакете были документы и печати.

На работе у Айгуль временно не закрывается дверь ее кабинета, поэтому она вынуждена носить важные вещи с собой.

На входе охранник попросил девушку оставить пакет в камере хранения. Айгуль отказалась, ведь обычно магазин вешает рядом с камерами предупреждение, что не несет ответственности за оставленные вещи.

Девушка, не послушав охранника, все-таки вошла в торговый зал со своим пакетиком, набрала полную корзину продуктов, дождалась своей очереди на кассе.

И тут к кассиру подбежал, рассказывает потребительница, охранник и сказал: «вот эту не обслуживай»:

- Последний раз я чувствовала себя такой униженной лет в 15, когда меня поймали за распитием вина, – говорит Айгуль. – В магазине в это время было много людей, и меня при всех так опозорили – просто не стали считать мои покупки на кассе. Пришлось оставить корзинку и уйти.

Айгуль – юрист по образованию, поэтому решила разобраться в ситуации. Она обратилась в общество защиты прав потребителей, где ей помогли составить претензию для магазина.

- Посмотрим, что они на нее ответят, – объясняет Айгуль. – Если напишут, что да, у них действительно в магазине такое правило не обслуживать клиентов, которые вошли с пакетом – я буду обращаться в суд, потому что это дискриминация, это не законно. А если напишут, что нет, у нас можно проходить в торговый зал с пакетом, я этот их ответ заламинирую и всегда буду брать с собой, когда буду идти к ним. А заодно и пакетик свой буду брать.

Ради эксперимента девушка попросила nv.kz сходить в супермаркет и посмотреть, как ведут себя охранники.

Только мы появились на пороге, как один из секьюрити сразу сказал, обращаясь к Айгуль: «о, нет, вы сюда не зайдете».

Айгуль, подвинув охранника, все-таки вошла в торговый зал, а когда дошла до кассы – история повторилась.

Молодой человек с рацией подбежал к кассиру, сказав «эту женщину не обслуживай». Кассир извинилась перед Айгуль, объяснив, что это указ начальства, и она ничего не может сделать.

Айгуль стала требовать объяснений, почему ей не пробивают товар.

- Откройте пакет, – предложил охранник.

- С чего я должна вам его показывать? – ответила Айгуль. – Это может требовать только полиция. Вдруг у меня там средства личной гигиены, или деньги большие. Потом я выйду из супермаркета, а вы меня ограбите.

- Не покажете пакет – вас не обслужат, – заключил молодой человек.

Карагандинку отказались обслуживать в супермаркете, из-за того, что она вошла с пакетомАйгуль дождалась администратора. Но уладить конфликт не удалось, администратор сказала, что охранник действует по выданным ему инструкциям. И что стоит Айгуль показать пакет?

Айгуль говорит, что, конечно, пошла на принцип. Но исключительно из-за того, что ей нахамили здесь раньше.

- Еще меня удивляет, почему просят показать именно пакет. Как будто если я что-то украду, я спрячу это именно в пакет. Не в сумку, не за пазуху…

Теперь Айгуль готовит документы в суд. Nv.kz попросил магазин объяснить свою позицию, но комментариев пока не получил. Давайте обсудим, а вам тревожно оставлять вещи в камерах хранения магазинов?

Комментария юриста

- Это ущемление конституционных прав, – говорит юрист общества защиты прав потребителей «Гарант» Жаслан Айтмагамбетов. – Тех, кто без пакетов обслуживают, с пакетами – нет. В законе нет такого запрета, что нельзя входить в магазин с ручной кладью. Я не отрицаю, что могут быть моменты, когда потребитель может украсть что-нибудь. Но в таких случаях, если есть подозрения, охрана может задержать потребителя и вызвать правоохранительные органы. Уже полиция проверяет потребителя, его вещи, в присутствии понятых, как положено. Или пусть в супермаркетах пишут на камерах хранения, что да, мы несем ответственность за оставленные вами вещи. Пусть тогда составляют акт приема-передачи, помада две штуки, 70 процентов использованные… Там ведь замки в этих камерах такие, что шпилькой открыть можно, или резко повернув другим ключом. Это самый легкий способ обворовать человека.

Автор: Валерия Босенок

Сайт газеты «Новый вестник»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 11
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.237 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>