Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


До вылета воздушного судна Challenger-200 из аэропорта Кокшетау синоптики дважды предупреждали о неблагоприятных погодных условиях



До вылета воздушного судна Challenger-200 из аэропорта Кокшетау синоптики дважды предупреждали о неблагоприятных погодных условиях

 

До вылета воздушного судна Challenger-200 из аэропорта Кокшетау синоптики дважды отправляли экипажу сообщения о неблагоприятных погодных условияхИменно густой туман мог стать причиной трагедии - сейчас это основная версия у сотрудников Генеральной прокуратуры РК.

Причиной авиакатастрофы под Алматы, в которой погиб 21 человек, возможно, стали неблагоприятные погодные условия. Это снег, туман и высокая влажность. Между тем, синоптики Казаэросервис дважды предупреждали экипаж рейса 760 о прогнозе погоды.


Первый, так называемый суточный прогноз команда воздушного судна получила за полтора часа до вылета. В нем четко было прописано: горизонтальная видимость - 600 метров, вертикальная - в 10 раз меньше. Переохлажденный туман, дым, другими словами, посадочную полосу летчики могли увидеть только на высоте 60 метров. Кроме этого, синоптики дали информацию о том, что туман может уплотниться. Второе сообщение о погоде члены экипажа Сhallenger 200 получили уже за 15 минут до взлета.

Гульсагида ДЖИГИТЧЕЕВА, вице-президент АО «Казаэросервис»:

- Предусматривался переохлажденный туман, видимость - 800 метров, временами до 200 метров слабый снег. Вертикальная видимость 30 метров.

Однако окончательное решение - лететь или нет - принимает командир воздушного судна. На том самом злополучном самолете последнее слово было за Владимиром Евдокимовым. За время своей работы он налетал почти 18 тысяч 200 часов, 851 из них в качестве командира. Между тем, руководство Кокшетауского аэропорта констатирует, что самолет вылетел с опозданием.

Александр ТКАЧЕНКО, вице-президент АО «Аэропорт Кокшетау»:

- Рейс улетел в 11-20. В Алматы были сложные метеоусловия. Как произошло авиакрушение, мы не знаем.

Когда самолет был уже в воздухе, на борт в третий раз поступила информация о погоде в Алматы. Над городом по-прежнему висел плотный туман, огни аэропорта можно было разглядеть только с высоты 30 метров.  Между тем, алматинская воздушная гавань - единственная в СНГ, имеющая категорию III B. Это означает, что аэропорт может принять самолет и в гораздо худших условиях, при видимости всего 15 метров. Тем не менее, самолет  из Кокшетау не получил разрешения на посадку и был вынужден пойти на разворот.

Нурлан МАДИЯРОВ, заместитель начальника ДЧС города Алматы:

- Рассматриваются буквально все версии, в том числе и плохие погодные условия. Это одна из самых вероятных причин, которые сегодня рассматриваются.

Между тем, бортовой самописец разбившегося самолета уже найден. Он отправлен в Москву на расшифровку. Она будет готова через 15 дней. Расследованием трагедии занимается специально созданная комиссия.

Все новости по теме читайте здесь.

Сайт телеканала 24.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 5
Работа на дому


Время загрузки страницы 2.445 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>