Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Алматы уровень обслуживания в НПФ упал на 5,53%



В Алматы уровень обслуживания в НПФ упал на 5,53%

 

В Алматы уровень обслуживания в НПФ упал на 5,53%Согласно данным отраслевого исследования компании «Розница-kz» по качеству обслуживания в пенсионных фондах Алматы, средний уровень обслуживания в НПФ города составил 65,19%. Данный показатель по шкале оценки соответствует категории «удовлетворительно». В сравнении с показателями прошлого года уровень обслуживания в НПФ Алматы упал на 5,53%, передает  .

Исследование проводилось методом «Mystery Shopping» (Тайный покупатель). В отделения пенсионных фондов, выбранные в произвольном порядке, было совершено по 3 визита. Анкета покупателя состояла из 45 вопросов и раздела с общими комментариями.


«Таинственные покупатели» оценивали филиалы пенсионных фондов по нескольким критериям. Основными компонентами являлись: внешний вид персонала; поведение сотрудника при общении с клиентом; приветствие, инициирование общения; выявление потребностей клиента; презентация вариантов решения (предложение каких-либо условий, пояснение); работа с возражениями и сомнениями клиента; завершение общение с клиентом; общие комментарии.

По данным «Розница-kz», компонент исследования, набравший самый высокий балл – «поведение сотрудника при общении с клиентами» (95% из 100 возможных). Следует обратить внимание, что данный компонент единственный, соответствующий категории «отлично». Самый низкий балл (37%) из компонентов проверки набрал критерий «выявление потребностей клиента». «Менеджеры практически не задают вопросов и в процессе консультации ведут себя достаточно пассивно», - пояснили сотрудники «Розница-KZ».

В целом, по итогам отраслевого исследования, проведенного компанией «Розница-KZ», первое место занял НПФ «Народного Банка Казахстана», набравший 73%. Данный показатель соответствует категории «хорошо». Ни один из пенсионных фондов, которые посетили «таинственные покупатели», не попал в категорию «отлично».

 

Василиса Тулеуова

Сайт газеты «Капитал»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 13
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.633 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>