Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


С начала года на дорогах Алматы произошло 2086 аварий



С начала года на дорогах Алматы произошло 2086 аварий

 

С начала года на дорогах Алматы произошло 2086 аварийСитуация на дорогах крупнейшего казахстанского мегаполиса – города Алматы – весьма напряженная: с января по октябрь здесь произошло 2086 аварий с пострадавшими, в которых 171 человек погиб, а 350 получили различные увечья.

Понятно, что у наших читателей накопилось немало вопросов, касающихся организации дорожного движения, а также работы инспекторов дорожной полиции.


Поэтому мы пригласили в редакцию на «прямую линию» нового руководителя управления дорожной полиции ДВД города Алматы майора полиции Юрия Александровича РЕДЬКО.

Есть ли логика у разметок

– Здравствуйте, меня зовут Михаил Иванович. Знает ли начальник дорожной полиции о том, как безобразно паркуют свои машины на проспекте Абая студенты КИМЭПа? Из-за этого проезжая часть сужается до полутора полос!

– Да, я знаю, лично выезжал на это место. В отношении десяти водителей, которые грубо нарушили правила парковки, были составлены протоколы об административном правонарушении. Сотрудники УДП будут продолжать контролировать ситуацию.

– Питер Ферман, журналист из Парижа. Скажите, почему на пересечении проспекта Аль-Фараби и улицы Желтоксан дорожную разметку нарисовали так, что водитель, сворачивая с улицы Фурманова на проспект Аль-Фараби по правой стороне, в итоге упирается в бетонный забор? Кстати, такая же странная разметка начерчена после пересечения Аль-Фараби – Ходжанова! В Европе все разметки имеют логику…

– Это временная мера. Дело в том, что в этих местах шесть полос проспекта Аль-Фараби сужались до трех. В 2013 году планируется расширить проезжую часть, а пока была сделана попытка исправить ситуацию при помощи разметки.

– Я Абдижамил Ялтагашев, приезжий из Казани. Хожу по вашему городу и удивляюсь: почему у вас так мало надземных пешеходных переходов? Больше надо думать о безопасности не только водителей, но и пешеходов!

– Строительство таких переходов запланировано.

Жилет носить обязан!

– Здравствуйте, я Алмазбек, водительский стаж – 30 лет. Заметил, что экипажи УДП стали меньше появляться в верхней части города – от проспекта Райымбека и выше. Из-за этого дисциплина водителей упала, проезжают на красный, выезжают на встречку, не пропускают пешеходов и вообще ведут себя крайне некультурно!

– Проблема в сильной загруженности сотрудников дорожной полиции. Заступая на службу в 7.15 утра, они работают до 20 часов, регулируют проезд более чем на 150 светофорах...

– Жадыра меня зовут. В последнее время вижу, что сотрудники УДП стоят на дорогах без светоотражающих жилетов. Юрий Александрович, почему вы не следите за ними, ведь ваши подчиненные могут попасть под колеса, а виноват будет водитель…

– Всем сотрудникам УДП положены желтые светоотражающие жилеты. Мы проверяем их наличие на вечерних разводах и без жилетов на службу не выпускаем. Если ваш сигнал подтвердится – будем наказывать.

– Михаил Иванович, пенсионер. Скажите, с чем связано увеличение числа дорожных инспекторов, несущих службу в ночную смену?

– С необходимостью. Ночами слишком многие водители позволяют себе сесть за руль пьяными. Если раньше инспекторы УДП задерживали по 30–40 нетрезвых водителей за неделю, то сейчас их число увеличилось до 90–100 человек.

Сигналят почем зря

– Виталий Васильевич, водитель автобуса. Хочу возмущение свое выразить: почему инспекторы УДП не обращают внимания на подачу звуковых сигналов? Ведь есть такие, которые бибикают почем зря, только других нервируют, особенно в пробках! А это же правилами запрещено!

– Увы, это последствия низкой культуры водителей.

– Меня зовут Мария, я недавно села за руль. Хочу спросить, какие нарушения являются в нашем городе самыми распространенными?

С начала года на дорогах Алматы произошло 2086 аварий– Нарушения правил проезда пешеходных переходов – водители не пропускают пешеходов, нарушение правил маневрирования, несоблюдение безопасной дистанции движения, нарушение правил обгона, выезд на полосу встречного движения.

Пробки так и не развязали

– Можете ответить, почему на кольцевых развязках в часы пик дорожные полицейские не регулируют движение? Из-за этого там создаются километровые пробки! Особенно это касается улицы Майлина на выезде в микрорайон «Жулдыз» и в аэропорт.

– Эта развязка была построена одной из первых и сейчас не справляется с нагрузкой. Чтобы осуществить там ручное регулирование транспортными потоками, понадобится не менее 5 инспекторов. Но беда в том, что они будут пропускать одно направление, и заторные явления будут возникать на других.

– Я живу в Талгарском районе Алматинской области, Алмат меня зовут. На новой Восточной объездной дороге большое количество ДТП происходит из-за того, что машины разворачиваются в попутном направлении и «подрезают» другие машины, идущие в основном потоке. Неужели нельзя было сразу предвидеть такие печальные последствия? Когда УДП исправит эту ситуацию?

– Мы обследовали и закрыли 3 разворота, а на 4 вынесли предписания. Скоро мы закроем на Восточной объездной автодороге все имеющиеся там развороты, тогда аварий станет меньше.

– Айсулу Каракозова, живу на Жандосова – Алтынсарина, у нас каждый день заторы! Почему с вводом в строй новых развязок пробок не стало меньше?

– Там основную нагрузку берет на себя улица Жандосова. Транспорт въезжает в город с Верхней Каменской трассы и встает. Когда откроют второстепенные улицы Аскарова и Фестивальная, станет легче.

Снимайте нарушителей на камеру

– Еркин, сотрудник таможни. У нас тут с друзьями спор возник. Скажите, имеют ли сотрудники УДП право ездить в служебных машинах, не пристегивая ремней безопасности, и разговаривать во время движения по сотовому телефону?

– Нет, не имеют. Мой водитель, например, всегда надевает ремень безопасности. Мы таких сотрудников будем наказывать! Снимите их на фотокамеру и принесите снимки мне в УДП, будем разбираться.

– «Прямая линия»? Меня зовут Маргарита. Правда ли, что сотрудники дорожной полиции не имеют права останавливать автомобили только для того, чтобы просто проверить документы у водителей?

– Сейчас совершаются угоны автомобилей, многие управляют машинами в нетрезвом виде, а некоторые используют поддельные водительские удостоверения и фальшивые номерные знаки. Поэтому инспекторы УДП вынуждены останавливать машины для проверки.

– Это «Караван»? Ерлан меня зовут. У меня вопрос: когда регистрационно-экзаменационные функции дорожной полиции передадут в ЦОНы? И почему, когда сотрудники УДП принимают экзамены на водительские права, рядом постоянно крутятся посредники?

– В ЦОНах экзамены и регистрацию автотранспорта планируют запустить в середине февраля 2013 года. Но это пока предварительно. Что касается посредников, то возможность заработать им дают сами граждане, которые не хотят стоять в очередях.

– Нигара Жуматаева, преподаватель. 1 ноября 2012 года я подала на ваше имя заявление, в котором указала, что меня избил ваш сотрудник. Почему мне до сих пор не прислали ответа?

– В настоящее время проводится служебное расследование, мы обязательно сообщим вам о его результатах.

Автор:  Олег ГУБАЙДУЛИН

Сайт газеты «Караван»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 6
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.854 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>