Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Первый день инфотура по международной супермагистрали «Западная Европа - Западный Китай»



Первый день инфотура по международной супермагистрали «Западная Европа - Западный Китай»

 

Первый день инфотура по международной супермагистрали "Западная Европа - Западный Китай"Отправной точкой инфотура  «Новый шелковый путь» стал город Кызылорда. Именно отсюда вышел автобус с 12 участниками, которым за три дня предстоит проехать более 1000 км по казахстанскому участку строящегося международного коридора.

В связи с тем, что дорожное строительство является опасной производственной зоной, где задействована тяжелая техника, все участники инфотура прошли инструктаж по правилам безопасности.


Первым пунктом маршрута стало посещение битумного завода ТОО «УАД», который был построен в 2009 году, в год начала строительства трассы «Западная Европа - Западный Китай». Отметим, что если раньше весь битум завозился в страну из-за границы, то сейчас завод «УАД», ежедневно производит до 200 тонн битума, обеспечивая тем самым потребности дорожно-строительных компаний всего региона.

Председатель Комитета автомобильных дорог Замир Сагинов рассказал о свойствах битума и его значении в строительстве автомобильных дорог. Участники инфотура увидели,  как производится данный строительный материал, а также приняли участие в лабораторных экспериментах, в результате которых определили марку битума и предельную температуру, при которой материал начинает размягчаться.

В течение первого дня команда также посетила щебеночный завод и строительный участок итальянской  компании «Тодини», где проходила укладка асфальтобетона.

Директор филиала «Тодини» Фабио Алманьо рассказал участникам о том, что укладка верхнего слоя дорожного полотна ведется по самой современной технологии с использованием щебеночно-маститного асфальтобетона (ЩМА). По сравнению с обычным асфальтобетоном, данное покрытие имеет более высокую прочность, износостойкость, устойчивость к переменам температуры.

Отметим, что щебеночно-мастичный асфальтобетон разработан в Германии. В Казахстане данная технология начала применяться с 2007 года после проведения устройства экспериментальных  участков в разных регионах страны.

Сегодня, 24 октября, участники должны преодолеть путь от Туркестана до Тараза.

Напомним, данный проект организован Министерством транспорта и коммуникаций  РК совместно с РТРК «Казахстан» и Ассоциацией автодорожников Казахстана. В рамках данного инфотура его участники своими глазами увидят, как ведется укладка асфальта и цементобетона, узнают обо всех преимуществах современных технологий строительства,  посетят строительные объекты, заводы и лаборатории, примут участие в испытаниях дорожного полотна на прочность, узнают, как проверяется качество строительного материала.

Национальное информационное агентство «КазИнформ»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 6
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.543 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>