Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


МТК РК провело общественные слушания проектов гоcстандартов обслуживания граждан в пассажирских поездах и на вокзалах



МТК РК провело общественные слушания проектов гоcстандартов обслуживания граждан в пассажирских поездах и на вокзалах

 

МТК РК провело общественные слушания проектов гоcстандартов обслуживания граждан в пассажирских поездах и на вокзалахНовые проекты стандартов разработаны Министерством транспорта и коммуникаций по итогам оценки состояния железнодорожной отрасли, с учетом замечаний и предложений, поступивших от пассажиров и посетителей вокзалов, а также современных требований к услугам, предоставляемым в сфере пассажирских перевозок, передает zakon.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Как отметил в своем выступлении заместитель председателя Комитета транспорта и путей сообщения Еркин Мейрбеков, основной целью новых стандартов является формирование единых подходов к качеству обслуживания и предоставления услуг гражданам в пассажирских поездах и на вокзалах.


Государственный стандарт обслуживания пассажиров на железнодорожных вокзалах устанавливает единые требования к вокзалам в части расширения спектра услуг и улучшения качества их предоставления, модернизации инфраструктуры вокзального хозяйства, а также предусматривает обеспечение комплексной безопасности пассажиров, посетителей и служащих вокзалов.

Так, вокзалы  в зависимости от классности (1, 2, 3 класса и внеклассные) должны быть обеспечены магазином, рестораном, буфетом, телефонами с международным доступом, почтовым отделением, обменным пунктом, аптекой. Все пункты сервиса должны работать круглосуточно и быть доступны для инвалидов.  Залы ожидания должны быть близко расположены к выходам на перрон, а переходы и выходы на перрон должны быть доступны для инвалидов-колясочников.

Для обеспечения комфортной перевозки пассажиров, новым стандартом обслуживания пассажиров в поездах установлены такие требования как наличие вагона для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, оборудование входной двери специальным подъемником для инвалидной коляски фирменных поездах.  Поезда повышенной комфортности должны быть оснащены видеомониторами, холодильниками, микроволновыми печами и электронными табло, а в перечень услуг скоростных поездов включена посадка пассажиров в поезд по электронному билету. Спектр платных услуг дополнен сервисами хранения ценностей в сейфах, предоставления литературы, чайной продукции, а также услуг багажного вагона. Вне зависимости от классности поезда все вагоны должны быть оборудованы общим и индивидуальным электрическим освещением, системами вентиляции и отопления, двумя туалетными кабинами. Санитарно-техническое состояние вагонов должно соответствовать утвержденным санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В ходе слушаний участниками были также высказаны предложения по совершенствованию условий перевозки пассажиров, обновлению парка пассажирских вагонов,  организации новых маршрутов, а также ремонту и реконструкции зданий вокзалов, которые будут учтены в итоговых вариантах стандартов.

«Требования разрабатываемых стандартов распространяются на всех пассажирских перевозчиков  железнодорожным транспортом Республики Казахстан, вне зависимости от формы собственности», - завершил свое выступление Еркин Мейрбеков.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 2
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.231 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>