Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


АЗК РК обвинило четыре компании по установке домофонов в Алматы в недобросовестной конкуренции



АЗК РК обвинило четыре компании по установке домофонов в Алматы в недобросовестной конкуренции

 

АЗК РК обвинило четыре компании по установке домофонов в Алматы в недобросовестной конкуренции На заседании Правления Агентства рассмотрены итоги расследований нарушений антимонопольного законодательства в отношении ряда субъектов  г. Алматы, оказывающих услуги по установке, техническому обслуживанию и ремонту домофонов, действия, которых квалифицированы как недобросовестная конкуренция, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу АЗК РК.

«- ТОО «Domofon Almaty Service», ТОО «ПКФ Ваш Домофон», ТОО «Алма Домофон», в части реализации товара с принудительным ассортиментом, что приводит к ущемлению прав потребителей (ст.22 ЗРК «О конкуренции»);


- ТОО «Home Мастер Алматы Сервис», в части реализации товара с принудительным ассортиментом, что приводит к ущемлению прав потребителей (ст.22 ЗРК «О конкуренции»), а также в части призыва к бойкоту поставщика (ст.23 ЗРК «О конкуренции»).

В ходе расследования установлено, что:

- ТОО «Domofon Almaty Service» необоснованно выставляет потребителям счета за услуги, которые фактически не оказывает.

- ТОО «Home Мастер Алматы Сервис», ТОО «ПКФ Ваш Домофон» в отдельных договорах на установку домофонного оборудования предусматривают условие, согласно которому домофонное оборудование передается жильцам в пользование, тогда как фактически потребители оплачивают его полную стоимость. Более того, ТОО «Home Мастер Алматы Сервис» при заключении договора на установку домофонного оборудования навязывает заключение дополнительного договора на техническое обслуживание.

- ТОО «Алма Домофон» предусмотрено положение в договоре о возможности отказа от исполнения своих обязательств по обслуживанию домофонной системы всем потребителям, в случае если более 40% жильцов подъезда в течение трех и более месяцев не оплачивают услуги по обслуживанию подъездной домофонной системы, что нарушает права добросовестных потребителей», - говорится в сообщении.

Правлением принято решение о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 11
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.834 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>