Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Павлодаре объяснили причину подорожания проезда в трамваях



В Павлодаре объяснили причину подорожания проезда в трамваях

 

В Павлодаре объяснили причину подорожания проезда в трамваяхВ Павлодаре с 21 июля на 10 тенге подорожает проезд в трамваях, вырученные средства обещают направить на модернизацию вагонов, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу АО «Трамвайное управление города Павлодара».

По информации пресс-службы, с 21 июля проезд в трамваях в черте города составит 50 тенге вместо ныне действующего тарифа в 40 тенге.


«При этом проезд пенсионеров и других категорий граждан, пользующихся правом льготного проезда, до конца 2012 года останется неизменным и составит 20 тенге. Стоимость проезда для детей в возрасте от 7 до 15 лет составит 50% от стоимости проезда пассажиров, то есть, 25 тенге», - отметили в пресс-службе трамвайного управления.

На общественных слушаниях, проведенных по инициативе АО «Трамвайное управление города Павлодара», представители предприятия рассказали горожанам, почему они вынуждены были пойти на столь непопулярный шаг.

«Почти половина всех городских пассажирских перевозок приходится именно на трамваи, и это при том, что 99% подвижного состава изношено, а обновлять парк не на что», - сказала начальник службы движения АО «Трамвайное управление города Павлодара» Антонина Рыбалко.

«Средств, поступающих от основной деятельности предприятия, едва хватает на выплату налогов и зарплат. Запчасти для транспорта покупаем лишь самые необходимые. Из-за низкой зарплаты идет отток кадров. В прошлом году уволилось 139 человек. В 2012 году 50% работников ушли на другую работу по благоустройству города, там зарплата больше», - пояснила А. Рыбалко.

Помимо решения вопросов по заработной плате, руководство управления намерено направить средства, полученные от повышения тарифа на проезд, на модернизацию подвижного состава.

Предполагается осуществить замену резисторно-контакторной системы управления тяговым приводом с повышенным расходом энергии и низким сроком работы - на транзисторно-импульсную ресурсосберегающую систему. Это обеспечит экономию электроэнергии до 50%. В год один такой вагон позволит сэкономить 1 млн 300 тыс тенге.

Также в салонах планируется установить светодиодное энергосберегающее освещение, переоборудовать систему отопления, заменить обшивку сидений.

Роман АЛЕКСАНДРОВ

Финансовый портал bnews.kz

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 3
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.831 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>