Количество жалоб в части государственных услуг резко сократилось. Об этом в ходе круглого стола по оптимизации государственных услуг сообщил заведующий секретариатом комитета партийного контроля НДП «Нур Отан» Нурлан Баймурзаев, передает . «В части государственных услуг, которые оказываются через ЦОН, очень резкое уменьшение жалоб, обращений, каких-то негативных моментов. Я думаю, это все последствия, которые проводятся по внедрению электронных услуг, по качеству обслуживания населения. Сейчас для нас очень важно учесть не только мнение государственных услуг, а населения. Это все качественная работа нашего государственного аппарата. Мы готовы все предложения выслушивать и двигаться в правильном направлении», - сказал Баймурзаев. |
Анар БАЗМУХАМЕТОВА
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 2.621 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |