Популярное сегодня

Реклама партнёров

Сейчас читают

Реклама посетителей

В Астане продолжается опознание тел пограничников заставы «Арканкерген» - КНБ РК

В Астане продолжается опознание тел пограничников заставы "Арканкерген" В настоящее время в Астане продолжается опознание тел пограничников заставы «Арканкерген». Об этом сегодня Казинформу сообщил пресс-секретарь КНБ РК Кенжеболат Бекназаров.

Он отметил, что процесс экспертизы ДНК долгий и требует определенного времени. В эти дни побывали Астане родные и близкие 14 пограничников, которые сдали кровь на экспертизу ДНК. После ее завершения и установления соответствия ДНК будет предоставлена полная информация.

Справка. Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) - макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов. Основная роль ДНК в клетках - долговременное хранение информации о структуре РНК и белков. Расшифровка структуры ДНК (1953 г.) стала одним из поворотных моментов в истории биологии.

Напомним, по информации погранслужбы КНБ РК, 30 мая пограничный наряд заставы «Сары Боктер» Ушаральского пограничного отряда регионального управления пограничной службы «Шыгыс» обнаружил в горах сгоревшее здание пограничного поста «Арканкерген», на котором в летнее время несут службу 15 пограничников. Были найдены останки 13 сгоревших человек. Позже было обнаружено тело еще одного пограничника. Кроме того, в доме егеря, расположенном близ поста, обнаружено его тело.

На месте происшествия работает оперативно-следственная группа под руководством директора пограничной службы, генерал-майора Нуржана Мырзалиева с участием представителей и специалистов главной военной прокуратуры и МВД РК. 5 июня в горах Алматинской области близ казахстанско-китайской границы задержан военнослужащий погранслужбы КНБ РК, подозреваемый в причастности к гибели сослуживцев.

Национальное информационное агентство «КазИнформ»