Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


НДП «Нур Отан» проконтролировал проект «Западная Европа – Западный Китай»



НДП «Нур Отан» проконтролировал проект «Западная Европа – Западный Китай»

 

НДП «Нур Отан» проконтролировал проект «Западная Европа - Западный Китай»За что платят штрафы дорожные строители, участники мегапроекта «Западная Европа – Западный Китай», и почему их наказывают различные службы – экологи и другие? Этот вопрос обсуждался в Таразе на заседании общественной комиссии партии «Нур Отан», в котором участвовали все руководители постов партконтроля и подрядчики, строящие международный транзитный коридор.

Была выявлена главная причина – это несогласованные действия государственных исполнительных органов и дорожников. И она может серьезно повлиять на сроки реализации мегапроекта и, в целом, на ход строительства – к такому заключению пришли нуротановцы. Песок, щебень, грунт – полезные ископаемые, которые составляют основу любого дорожного полотна. А если речь идет еще и о таком мега-проекте, как строительство автотранспортного коридора «Западная Европа - Западный Китай», то этих материалов нужно очень много, а главное – получать их надо вовремя. Ведь проект этот международный – в нем задействованы как отечественные, так и иностранные компании, и мировые финансовые институты. Поэтому с подрядчиков за срыв сроков реализации проекта спросится строго. И на авторитет нашей страны тоже может повлиять, - напомнил местным властям на заседании общественной комиссии заместитель председателя комитета партконтроля партии «Нур Отан» Нурлан Баймурзаев. Накануне подрядчики сетовали, что часто приходится простаивать, так как на получение разрешения на добычу строительных материалов уходят… годы. А если кто и осмеливается разрабатывать карьеры, пока оформление документов затягивается, то его наказывают, как говорится, рублем. Причем штрафы порой превышают стоимость того же добытого песка в несколько раз.


Улан Алипов, начальник Обл. Департамента автодорог МТК РК:

– И сейчас они не смеют без документов вести добычу, но это очень серьезно влияет на ход строительных работ.

Корейская компания KCC строит транзитную дорогу на участке Кайнар-Аспара. Это 50 километров. Сроки жесткие – нужно завершить строительство к декабрю этого года. Представители компании говорят, что для их участка требуется много грунта. Однако они до сих пор не могут получить в местном акимате разрешение на разработку карьера.

Партийцы и депутаты от партии «Нур Отан» сообщили, что подобные факты по Казахстану встречаются нередко. И высказались однозначно – местные исполнительные органы обязаны содействовать подрядчикам в оформлении документов. А Нурлан Баймурзаев даже напомнил.

Нурлан Баймурзаев, заместитель председателя Комитета партийного контроля НДП «Нур Отан»:

– Есть поручение первого заместителя премьер-министра, в свое время давал, чтобы при оформлении для нужд проекта надо исходить из того, что это наше обязательство по договорам с этими подрядными организациями, с финансирующими организациями, что государство оказывает всемерную поддержку, помощь в реализации этого проекта.

Агентство «Хабар»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 118
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.730 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>