Отец погибшего ребенка в отчаянии пишет письма руководству страны. Электронные послания премьер-министру и министру здравоохранения он отправит уже сегодня. Он рассказывает, что его жена могла рожать в Индии, но захотела родить в Казахстане. Умеш Бишной, муж Гульжан Бупебаевой, гражданин Индии. Он рассказывает, что первенца, которого Гульжан ждала 10 лет, пока лечилась от бесплодия, она могла родить у него на родине. |
«Жена мне сказала, что хочет рожать в Казахстане. Она английский плохо понимает, и ей было бы комфортнее рожать в своей стране, чтобы она понимала советы врачей во время родов. Она сказала: «Лучше в Казахстане рожать». Я согласился. И она уехала из Индии в Казахстан. Я не знаю, что теперь делать», - говорит Умеш.
По его словам, у него уже куплен обратный билет на родину. Там у него работа и учеба. Он в отчаянии и даже не надеется, что врачи скажут ему что-то вразумительное.
«Я сам хирургом работаю, но я не верю здешним врачам. Одни говорят одно, другие другое. Я ходил, спрашивал у врачей, какую операцию сделали моей жене. Может, ей матку удалили. Мне никто ничего не сказал. Вчера, сегодня там закрыто. Когда ребенок умер, мы зашли к главврачу. Она сказала: «Скажите спасибо, что мы ее вообще спасли». Разве так можно обращаться? Я такого не ждал от ваших врачей. За четыре дня ни один врач не подошел, ничего не объяснил. Акушерка в день смерти сказала, что пуповина два раза ребенка обвила - шею и ножки. Главврач сказала - четыре раза вокруг шеи, и ребенок смог сделать четыре вздоха. Я подам в суд».
Умеш Бишной с родственниками ходил в женскую консультацию, чтобы получить документы о ходе беременности. Никаких бумаг ему не дали.
По словам родственников погибшего ребенка, роженице сделали переливание крови. Но разрешения у них не спросили. Более того - даже не предупредили.
«Мы находимся у департамента здравоохранения, хотим написать заявление начальнику. Вчера мы написали заявление в прокуратуру. Оставили заявление в РУВД Ауэзовского района Алматы. Только что вернулись из роддома. Нас не пускают по-прежнему. Там были полицейские, они прошли в здание. Но главного врача так и не было. Они вышли ни с чем», - встревоженно рассказывает сестра пострадавшей Тахмина Байгельдинова.
Руководство роддома продолжает игнорировать и журналистов.
По словам представителей управления здравоохранения, в роддоме №5 работает городская комиссия, и комментарии медицинских чиновников последуют позже.
Первый канал «Евразия» Время загрузки страницы 0.247 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |